Автомобили из DSG заслужили хорошую репутацию на рынке, за что они получают прощения за несколько недостатков. Однако, в отличие от гоночных автомобилей Porsche с роботизированной трансмиссией, гражданские версии DSG не обладают достаточной прочностью, чтобы совершать подобные трюки на дорогах, как на треке.
Эксперты обнаружили некоторые ошибки, которые могут привести к поломке трансмиссии.
Прошивка Launch Control
Одной из уважаемых функций является установка системы лаунч-контроля на своем автомобиле, подобно Porsche 911. Действительно, эта программа позволяет эффектно стартовать с места. Выглядит поразительно, но такие моменты большого усилия не способствуют долговечности сцепления. Кроме того, настройка электроники может увеличить крутящий момент, что может привести к повреждению подшипников, вилки и гидроплаты. В результате могут возникнуть дефекты и автомобиль придется эвакуировать.
Проблемы со сцеплением
Для “сухой” DSG7 трансмиссии проблемами являются блок сцепления, вилка переключения передач и детали мехатроники. Высокий уровень нагрузки может привести к быстрому сжиганию, даже если автомобиль двигается медленно. При остановке в пробках необходимо удерживать автомобиль на нейтральной передаче вместо полного нажатия тормоза, как это делается на автомобилях с гидромеханической коробкой передач. Это позволит сцеплению проскальзывать, но это может привести к его износу.
Использование второй передачи
Также можно перегреть сцепление, долго ездя со скоростью менее 15 км/ч в режиме D. Алгоритм работы предусматривает быстрый переход на вторую передачу после старта, но для обеспечения гладкого движения блок управления отпускает сцепление, что позволяет ему проскальзывать. Чем медленнее и плавнее двигается автомобиль на второй передаче, тем большее сцепление буксует. Чтобы сохранить ресурс трансмиссии, лучше использовать первую скорость в режиме M при скоростях до 15 км/ч.
Высокие обороты
Мехатроник – это технический узел для управления коробкой передач. Она управляет переключением передач и работает под управлением электронного блока, расположенного внутри коробки. Электронная плата чувствительна к высоким температурам, поэтому чем дольше сцепление буксует, тем больше вероятность перегрева коробки передач и выхода из строя микросхем. Это часто происходит при использовании вышеуказанных методов пробуксовки.
Проблемы с вилкой передач
Одним из недостатков “сухой” или “мокрой” DSG является вилка переключения передач. Она может сломаться, если автомобиль раскачивается в грязи или снегу. Как вы знаете, автомобили с механической коробкой передач раскачиваются, чтобы уехать из снежной метели зимой. Однако для работы этот метод не подходит, поскольку это увеличивает нагрузку на вилку и пластиковые направляющие. Внутренние элементы DSG включают, в частности, пластиковые детали, которые могут трескаться при чрезмерной нагрузке, что приводит к задержке включения заднего хода и механизма переключения передач.
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…