Автомобили из DSG заслужили хорошую репутацию на рынке, за что они получают прощения за несколько недостатков. Однако, в отличие от гоночных автомобилей Porsche с роботизированной трансмиссией, гражданские версии DSG не обладают достаточной прочностью, чтобы совершать подобные трюки на дорогах, как на треке.
Эксперты обнаружили некоторые ошибки, которые могут привести к поломке трансмиссии.
Прошивка Launch Control
Одной из уважаемых функций является установка системы лаунч-контроля на своем автомобиле, подобно Porsche 911. Действительно, эта программа позволяет эффектно стартовать с места. Выглядит поразительно, но такие моменты большого усилия не способствуют долговечности сцепления. Кроме того, настройка электроники может увеличить крутящий момент, что может привести к повреждению подшипников, вилки и гидроплаты. В результате могут возникнуть дефекты и автомобиль придется эвакуировать.
Проблемы со сцеплением
Для «сухой» DSG7 трансмиссии проблемами являются блок сцепления, вилка переключения передач и детали мехатроники. Высокий уровень нагрузки может привести к быстрому сжиганию, даже если автомобиль двигается медленно. При остановке в пробках необходимо удерживать автомобиль на нейтральной передаче вместо полного нажатия тормоза, как это делается на автомобилях с гидромеханической коробкой передач. Это позволит сцеплению проскальзывать, но это может привести к его износу.
Использование второй передачи
Также можно перегреть сцепление, долго ездя со скоростью менее 15 км/ч в режиме D. Алгоритм работы предусматривает быстрый переход на вторую передачу после старта, но для обеспечения гладкого движения блок управления отпускает сцепление, что позволяет ему проскальзывать. Чем медленнее и плавнее двигается автомобиль на второй передаче, тем большее сцепление буксует. Чтобы сохранить ресурс трансмиссии, лучше использовать первую скорость в режиме M при скоростях до 15 км/ч.
Высокие обороты
Мехатроник – это технический узел для управления коробкой передач. Она управляет переключением передач и работает под управлением электронного блока, расположенного внутри коробки. Электронная плата чувствительна к высоким температурам, поэтому чем дольше сцепление буксует, тем больше вероятность перегрева коробки передач и выхода из строя микросхем. Это часто происходит при использовании вышеуказанных методов пробуксовки.
Проблемы с вилкой передач
Одним из недостатков «сухой» или «мокрой» DSG является вилка переключения передач. Она может сломаться, если автомобиль раскачивается в грязи или снегу. Как вы знаете, автомобили с механической коробкой передач раскачиваются, чтобы уехать из снежной метели зимой. Однако для работы этот метод не подходит, поскольку это увеличивает нагрузку на вилку и пластиковые направляющие. Внутренние элементы DSG включают, в частности, пластиковые детали, которые могут трескаться при чрезмерной нагрузке, что приводит к задержке включения заднего хода и механизма переключения передач.
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…