Статті

Чем французские авто отличаются от других и почему их не любит так много водителей

Большинство автомобилистов не проявляют особого интереса к французским автомобилям, из них 50% относятся к ним безразлично, а остальные 45% имеют негативное отношение. Только 5% владельцев Peugeot и Citroen действительно любят свои автомобили.

В чем же разница между французскими автомобилями и японскими, немецкими, американскими и другими? Есть несколько отличий…

Первое и самое главное, что привлекает французские автомобили – это их дизайн. Дизайн Peugeot и Citroen отличается своеобразием и неповторимостью. Плавные линии кузова, характерная радиаторная решетка и футуристические фары создают неповторимый вид французских автомобилей.

Если бы мы выбирали автомобиль только по его внешнему виду, то наверняка выбрали бы Peugeot или Citroën. Стиль “французов” действительно неповторим!

Вторая особенность французских автомобилей – это продуманный до мелочей интерьер. Относительно эргономики нет других производителей автомобилей, предлагающих такой же уровень в аналогичной ценовой категории. Возможно, только Skoda с ее решениями “Simply Clever” может конкурировать.

Разнообразные ниши, ящики, асимметричное оформление приборной панели, качественное воспроизведение графики на сенсорных экранах – это все черты, которые любят и выбирают французские автомобили. Можно сказать, что немцы могут конкурировать с ними по качеству материалов салона, но французы все же преобладают в удобстве и стиле.

Однако существуют определенные причины, по которым многие водители не любят Peugeot и Citroën. Одна фраза может объяснить это – они не подходят для Украины. Автомобили могут быть прекрасными, но в Украине мало кто понимает отсутствие полного повода в полноценных семейных кроссоверах. Если даже после дождя нельзя отправиться на пикник с семьей, то чем они вообще нужны?

Многие конструктивные решения также мало понятны украинским автомобилистам. Например, последнее поколение кроссовера Peugeot 2008, которое имеет трехцилиндровый 1.2-литровый турбомотор вместо традиционного двухлитрового атмосферного двигателя. Почему такое решение? Ради экономии топлива, возможно, это актуально в Европе, но в Украине покупатели, скорее всего, предпочитают простой и надежный атмосферный двигатель, даже если он немного больше потребляет топливо. Трехцилиндровые двигатели – это отдельная тема, которую в Украине не очень любят.

Recent Posts

Новая дорожная разметка: что означают белые треугольники по краям дороги

Правила дорожного движения регулярно меняются, и водители порой могут даже не знать об этом. Особенно,…

25.11.2024

Что делать, если в машине запахло бензином: совет от автомеханика

Опытных автомобилистов каждый нетипичный звук или запах в машине заставляет заподозрить техническую неисправность. Известный автомеханик…

25.11.2024

Афера с «Драгером»: как полицейские разводят водителей на дороге

Несмотря на то, что полицейские на дорогах должны следить за соблюдением законов, они и сами…

25.11.2024

Как быстро остановить автомобиль в гололед: важные советы для водителей

Зима приносит автомобилистам массу проблем, в том числе из-за плохого состояния дорожного покрытия. Очень быстро,…

25.11.2024

Зачем опытные водители возят в бардачке швейную иглу: необычное применение

Если вы заметили в бардачке автомобиля у опытного водителя швейную иглу не спешите делать вывод,…

25.11.2024

Один популярный миф об экономии топлива, о котором автомобилистам пора забыть

Цены на автомобильное топливо в Украине неумолимо растут, а уровень доходов украинцев падает. На этом…

25.11.2024