Статті

Чем французские авто отличаются от других и почему их не любит так много водителей

Большинство автомобилистов не проявляют особого интереса к французским автомобилям, из них 50% относятся к ним безразлично, а остальные 45% имеют негативное отношение. Только 5% владельцев Peugeot и Citroen действительно любят свои автомобили.

В чем же разница между французскими автомобилями и японскими, немецкими, американскими и другими? Есть несколько отличий…

Первое и самое главное, что привлекает французские автомобили – это их дизайн. Дизайн Peugeot и Citroen отличается своеобразием и неповторимостью. Плавные линии кузова, характерная радиаторная решетка и футуристические фары создают неповторимый вид французских автомобилей.

Если бы мы выбирали автомобиль только по его внешнему виду, то наверняка выбрали бы Peugeot или Citroën. Стиль “французов” действительно неповторим!

Вторая особенность французских автомобилей – это продуманный до мелочей интерьер. Относительно эргономики нет других производителей автомобилей, предлагающих такой же уровень в аналогичной ценовой категории. Возможно, только Skoda с ее решениями “Simply Clever” может конкурировать.

Разнообразные ниши, ящики, асимметричное оформление приборной панели, качественное воспроизведение графики на сенсорных экранах – это все черты, которые любят и выбирают французские автомобили. Можно сказать, что немцы могут конкурировать с ними по качеству материалов салона, но французы все же преобладают в удобстве и стиле.

Однако существуют определенные причины, по которым многие водители не любят Peugeot и Citroën. Одна фраза может объяснить это – они не подходят для Украины. Автомобили могут быть прекрасными, но в Украине мало кто понимает отсутствие полного повода в полноценных семейных кроссоверах. Если даже после дождя нельзя отправиться на пикник с семьей, то чем они вообще нужны?

Многие конструктивные решения также мало понятны украинским автомобилистам. Например, последнее поколение кроссовера Peugeot 2008, которое имеет трехцилиндровый 1.2-литровый турбомотор вместо традиционного двухлитрового атмосферного двигателя. Почему такое решение? Ради экономии топлива, возможно, это актуально в Европе, но в Украине покупатели, скорее всего, предпочитают простой и надежный атмосферный двигатель, даже если он немного больше потребляет топливо. Трехцилиндровые двигатели – это отдельная тема, которую в Украине не очень любят.

Recent Posts

В Україну їде новий 300-сильний Renault із витратою 0,7 л на 100 км: відео

Топове спортивне купе E-Tech 4×4 300 HP поповнило лінійку флагманського Renault Rafale 2024 модельного року.…

18.05.2024

Когда штраф за превышение скорости можно не платить: назван важный нюанс

Автоматические системы фиксации дорожного движения уже стали привычными в ряде регионов Украины. В этой связи…

18.05.2024

17 тысяч штрафа на ровном месте: о махинациях полиции с алкотестером предупредили водителей

Наказание за нетрезвое вождение в Украине крайне строгое. Уже в первый раз водителя, которого уличат…

18.05.2024

Механик назвал один вид автомобилей, от которых стоит держаться подальше

Известный британский автомеханик Шервуд Кук-младший поделился с водителями мнением по поводу покупки подержанных машин. Эксперт…

18.05.2024

Штраф до 25 500 гривен: с 18 мая большинству водителей нужно возить с собой ещё один документ

18 мая в Украине вступил в силу закон об усилении мобилизации, который обязывает военнообязанных граждан…

18.05.2024

Как не купить развалюху: 4 признака плохой машины с пробегом раскрыл автомеханик

Покупка подержанного автомобиля может быть крайне выгодной сделкой, но вместе с тем она таит в…

18.05.2024