Статті

Назвали топ-10 самых плохих подержанных автомобилей, которые не стоит покупать

Ищете подержанный автомобиль? Будьте осторожны, поскольку на рынке можно встретить модели со значительными проблемами. Портал Автосота предлагает обзор 10 наименее надежных подержанных автомобилей последних лет.

10. Toyota Avensis II (2003-2008)

Это может быть сюрпризом, но факты говорят о том, что Avensis II не обладает долговечностью. Эта модель имеет много качественных проблем, которые отмечались на протяжении всего периода производства. В частности, бензиновые двигатели, особенно 1.8 и 2.0, испытывают проблемы с высоким потреблением масла. Что касается дизельных версий, ситуация еще хуже.

Ранние модификации 2.0 с чугунным блоком (116 л.с.) были неплохими, но имели проблемы с фурнитурой. Но версии с алюминиевым блоком, такие как 2.2 (2005 г.) и 2.0 (2006 г.) страдают от проблем с прокладками под головкой и деформацией стенок цилиндра. Кроме этого, немало меньших проблем, таких как выдвинутые нити из обивки, проблемы с фарами (галогеновыми и ксеноновыми) и подвеской (слабые задние рычаги в универсалах).

Но стоит заметить, что Avensis III стал гораздо более надежным автомобилем.

9. Volkswagen Golf VI (2008-2012)

На первый взгляд Golf VI – это идеальный компактный автомобиль: продуманный, вместительный, доступный в обслуживании и ремонте. Однако, при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что его репутация не так безупречна. Даже маленькие TSI-двигатели (1.2 и 1.4) испытывают проблемы с цепью ГРМ, вариаторами и поршнями, а модификации 1.8 и 2.0 (EA888) забирают многие масла. Что касается дизельных версий, то они имеют дефекты (например, проблемы с DPF, турбиной или форсунками).

Также стоит быть осторожными с автомобилями, оснащенными коробками DSG, которые могут нуждаться в дорогостоящем ремонте. Дополнительно могут возникать проблемы с коррозией и электроникой.

8. Audi A4 III B8 (2007-2015)

Второе поколение A4 имело некоторые серьезные проблемы, которые были отчасти решены в третьем поколении, но не все. Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 TFSI имеют проблемы с цепью ГРМ, которая может растягиваться, а также наблюдается излишнее потребление масла. Кроме того, система прямого впрыска может накапливать углеродные отложения на клапанах. Что касается дизельных двигателей, то 2.0 TDI испытывает проблемы с насосами высокого давления, поскольку система накапливает осадки, которые могут повредить форсунки.

Турбодизельный V6 надежнее, но его обслуживание стоит дорого. Кроме этого, следует соблюдать осторожность с коробкой передач S tronic с двойным сцеплением первых лет производства.

7. Subaru Forester III (2008-2013)

Forester III должен был стать настоящим прорывом! Однако быстро стало ясно, что конструкция автомобиля далека от идеальной. Сначала проблемы возникали со сцеплением, а затем появились случаи с чрезмерным осевым люфтом коленчатого вала, что приводило к дорогостоящему ремонту двигателя.

6. Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

Если вы рассматриваете приобретение Passat, будьте особенно внимательны. В серии B6 уже после 100-150 тысяч километров пробега начинают возникать серьезные проблемы. 2-литровый дизельный двигатель TDI имеет многочисленные неисправности, такие как трещины головок цилиндров, выход из строя форсунок и электроники. Бензиновые двигатели 1.4 TSI страдают от проблем с цепью ГРМ, в то время как FSI накапливает углеродные отложения. Версии 1.8 и 2.0 TSI с обозначением 4-буквенных кодов (CGYA, CDAA, CAWB) имеют проблемы с потреблением масла, часто достигает критических значений.

Дополнительно к этому могут возникать проблемы с коррозией на дверях багажника (в случае универсалов), краях дверей и колесных арках, неисправности модуля блокировки руля, электрического стояночного тормоза и коробки передач DSG.

5. BMW 1 Серии (2004-2013)

Когда все компоненты работают как следует, эта машина доставляет большое удовольствие от управления. Однако уровень отказов модели значительно выше среднего. Это не просто незначительные проблемы, а серьезные поломки, в основном связанные с силовым агрегатом. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском могут возникать поломки высокого давления, нагара на клапанах и повреждения форсунок. Цепной привод ГРМ является хрупким (особенно в 116i и 120d 2007 года выпуска). Дизельные двигатели 2.0 (M47 и более поздние N47) могут создавать риск дорогостоящих и серьезных поломок. Также есть проблемы с турбодизельным R6 N52 (2.5 и 3.0), такие как неисправные головки цилиндров и поршни, быстрый износ распределительных валов и высокий уровень потребления масла. Также могут возникнуть проблемы с электроникой и рулевым механизмом (стуки, шумы), а также может отказать модуль EPS.

4. Volkswagen Touran (2003-2015)

Десятилетний Touran может по-прежнему выглядеть привлекательно, но это одна из тех моделей, которую Avtosota категорически не рекомендует приобретать. В старых моделях (до 2010 года) дизельные двигатели создают серьезные проблемы (частые модификации). Характер неисправностей зависит от версии и серии двигателя и могут включать трещину головки цилиндра, износ вала, поломки систем впрыски, периферийные устройства и электричество. Заметная проблема была с двигателем 1.9 TDI с кодом BXE, где часто возникали проблемы с втулками. В 2010 году были представлены турбодизели 1.6 и 2.0, которые немного лучше с точки зрения надежности, но все еще имеют свои недостатки.

Что касается бензиновых моделей, ситуация тоже не самая лучшая. Хотя среди подержанных автомобилей можно встретить модификации с надежными бензиновыми двигателями, такими как 1.6 8V мощностью 102 л.с. и 2.0 FSI, с 2010 года в ассортименте появился проблемный 1.2 TSI (серия EA111). Хотя запчасти для этого автомобиля доступны, не все можно починить относительно недорого.

3. Volvo XC90 II (с 2015 г.)

Первоначально владельцы этой модели сталкивались с многочисленными проблемами. Наиболее распространенной проблемой была неисправность электроники, часто приводившая к недопустимой ситуации со стоянкой автомобиля. Однако стоит отметить, что эти проблемы касаются первых лет производства модели. По прошествии времени XC90 II улучшался, и на сегодняшний день уровень отказов уже невысок.

2. BMW 3 Серии E90 (2005-2013)

Серия 3 от BMW, включая модель E90 2005-2013 годов, вызывает сильнейшие эмоции у многих автомобилистов. Однако, к сожалению, эти эмоции обычно неблагоприятны. Это из-за многочисленных проблем, мучающих это поколение модели. Особенно это касается автомобилей, выпущенных с 2007 года, когда они оснащены новыми двигателями, которые должны были быть экономичными, долговечными и эксплуатационно эффективными. Однако на практике оказалось все наоборот. Бензиновые двигатели R4 и R6 с непосредственным впрыском страдают от проблем с катушками зажигания, форсунками и насосами высокого давления. Покупка модификации R6 N52 может стать денежной катастрофой.

Также дизельный двигатель 2.0 N47 оказался аварийным и дорогостоящим в ремонте, хотя его надежность улучшилась в конце производства. Есть потенциальные проблемы с автоматической коробкой передач, электричеством, подвеской и рулевым механизмом. Поэтому будьте осторожны!

1. BMW 5 Серии E60/61 (2003-2010) и F10/11 (2010-2017)

Серия 5 E60/61 и F10/F11 от BMW может привести к финансовой катастрофе для многих потенциальных покупателей. Давайте начнем со старшей версии, выпущенной в период с 2003 по 2010 год, которая все еще имеет высокие или очень высокие эксплуатационные расходы. Это связано с разными факторами. Во-первых, конструкция модели включает в себя много алюминиевых элементов (кузовные детали, подвеска) и сложную электрическую систему. Есть множество проблем с 2.0-литровым дизельным двигателем, о которых можно было бы написать целую книгу. Бензиновые двигатели также не лишены недостатков.

Более новая версия с 2010 по 2017 год стала немного лучше (стабильная электроника, лучшее качество изготовления), но серьезные неисправности все же возникают. У бензинового двигателя 2.0T (N20; 520i, 528i) наблюдается большое потребление масла, а у 4.4 (N62) втулки часто вращаются даже при небольшом пробеге. Дизели имеют проблемы с ГРМ, 525d (2.0) часто имеет поломки малых турбин. Кроме того, детали передней оси быстро изнашиваются (частично из-за использования шин Run Flat) и существует множество других проблем.

Recent Posts

Лучшие немецкие кроссоверы класса люкс: ТОП-10 подержанных моделей для покупки

Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…

21.11.2024

Что делать, если замерз бачок омывателя зимой: практические советы для автомобилистов

Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…

21.11.2024

Десять лучших электрических внедорожников для езды по бездорожью

Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…

21.11.2024

Возраст или пробег: что важнее при выборе подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…

21.11.2024

Обесцениваются на глазах: десять самых неликвидных кроссоверов класса люкс

Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…

21.11.2024

Что означают черные точки на стеклах автомобилей: практическая и эстетическая роль

Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…

21.11.2024