Казалось бы, что может быть проще, чем заменить масло в любимой «ласточке»? Отлив – и готово! Но, по сути, все не так просто. При замене смазочного материала даже опытные автомобилисты допускают несколько роковых ошибок. Эти ошибки часто возникают не из незнания, а из-за невнимательности или спешки. Поэтому во время процесса замены следует уделять особое внимание некоторым моментам.
«Компот»
Первая и самая распространенная ошибка среди автомобилистов-новичков – смешивание разных масел. Это очень опасно, поскольку каждое масло содержит свои присадки и добавки, и их смешивание может привести к потере полезных свойств смазочного материала и образованию опасного осадка. Допустимо добавлять синтетическое масло в полусинтетическое или полусинтетическое в минеральное, но другие комбинации запрещены.
Недолив или перелив
Недолив смазочного материала так же опасен, как и перелив. Недостаток масла может ускорить износ подвижных элементов двигателя, а перелив может привести к образованию негативных последствий, таких как образование подтеков, нагара, закоксовка поршней и попадание масла в выпускной коллектор.
Постоянный «подлив» вместо замены
Постоянное добавление свежего масла без полной замены также неправильно. При таком подходе старое и новое масло смешиваются, и новое быстро теряет свои полезные свойства. Кроме того, не заменяемое полностью масло накапливает грязь, что снижает эффективность ее работы. Поэтому рекомендуется менять масло полностью, а не только добавлять новое.
“Правила к букве”
Не следует соблюдать регламент замены масла к букве. Он является рекомендацией, а не жестким правилом. Если машина используется ежедневно и подвергается большой нагрузке, рекомендуется менять масло чаще, чем указано в регламенте. В среднем, каждые 7-10 тысяч км езды.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…