Летом без кондиционера невозможно представить комфортную поездку. Однако ни одно правило не без исключения, и именно летом он часто выходит из строя.
Отсутствие прохлады в салоне и характерный щелчок под капотом в трех случаях из четырех означают неработающую муфту компрессора кондиционера. Обычно эта проблема возникает в городе во время летних жарких дней. Муфта компрессора – простой по структуре узел, оснащенный запаянным внутри предохранителем. При его сгорании нужно не только заменить саму муфту, но и отключить компрессор кондиционера и провести новую заправку системы. Кроме того, компрессор имеет подшипник, который может заклинить.
Основная часть автомобилей в мире оборудована надежными компрессорами Denso, способными прослужить до 250 000-300 000 км при правильном использовании. Поэтому, кроме ремонта, важно выяснить причины поломки во избежание повторной неполадки.
По данным специалистов, чаще всего причиной сгорания муфты кондиционера является ушиб радиатор охлаждения. Таким образом, перед заменой неисправного узла рекомендуется промыть радиатор охлаждения.
Существует также посредственный вариант – замена муфты без снятия компрессора. Для этого используется специальная гайка, которую нужно очень точно установить, после чего ремонт можно считать завершенным, и компрессор можно заправлять.
В разных странах у водителей своя культура общения, которая включает в себя уникальные жесты, слова…
Вторичный рынок автомобилей доминирует в Украине, в продаже невероятное количество моделей. Для украинцев этот вариант…
В последнее время в Европе водители автомобилей все чаще сталкиваются с плотным трафиком велосипедистов. Этот…
В последнее время корейский автопром сделал огромный шаг вперед, однако многие украинские водители все еще…
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…