Летом без кондиционера невозможно представить комфортную поездку. Однако ни одно правило не без исключения, и именно летом он часто выходит из строя.
Отсутствие прохлады в салоне и характерный щелчок под капотом в трех случаях из четырех означают неработающую муфту компрессора кондиционера. Обычно эта проблема возникает в городе во время летних жарких дней. Муфта компрессора – простой по структуре узел, оснащенный запаянным внутри предохранителем. При его сгорании нужно не только заменить саму муфту, но и отключить компрессор кондиционера и провести новую заправку системы. Кроме того, компрессор имеет подшипник, который может заклинить.
Основная часть автомобилей в мире оборудована надежными компрессорами Denso, способными прослужить до 250 000-300 000 км при правильном использовании. Поэтому, кроме ремонта, важно выяснить причины поломки во избежание повторной неполадки.
По данным специалистов, чаще всего причиной сгорания муфты кондиционера является ушиб радиатор охлаждения. Таким образом, перед заменой неисправного узла рекомендуется промыть радиатор охлаждения.
Существует также посредственный вариант – замена муфты без снятия компрессора. Для этого используется специальная гайка, которую нужно очень точно установить, после чего ремонт можно считать завершенным, и компрессор можно заправлять.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…