Перегрев двигателя называют одной из наиболее серьезных проблем при использовании авто. Подобное состояние при длительном эффекте чревато поломкой мотора, ремонт которого обойдется владельцу в копеечку. В этой связи эксперты рекомендуют внимательнее следить за состоянием силовой установки.
Но что делать, если двигатель греется на холостых оборотах? При этом, если выжать педаль газа, то температура сразу снижается. Многие не видят связи между дроссельной заслонкой и системой охлаждения, но она есть. Эксперты указывают, что машина прямо «намекает» подобным образом, что с охлаждением ДВС есть серьезные проблемы.
При повышении оборотов двигателя увеличивается скорость вращения коленчатого и распределительных валов. Соответственно чаще вращается и ремень дополнительного оборудования, а он уже непосредственно связан с системой охлаждения. Иногда с вентилятором, практически всегда — с помпой.
Длительная эксплуатация и использование низкокачественной охлаждающей жидкости могут «съесть» крыльчатку водяного насоса. Агрегат со временем перестает прокачивать жидкость в нужных объемах именно на холостых оборотах, а вот при нажатии на педаль газа вполне выполняет свою функцию. Решением проблемы может стать ремонт или полная замена помпы.
Сегодня в автомобилях работают десятки электронных систем, призванных улучшить жизнь водителей и их пассажиров, однако…
В последние годы автомобили Kia в Украине стали очень популярными благодаря своей доступности и технологичности.…
Корейский автопроизводитель премиальных автомобилей Genesis сообщил о забавной проблеме со своим флагманским седаном G90. Как…
Накануне российские оккупанты нанесли удар по Печенежской плотине в Харьковской области. Как сообщила Служба восстановления…
Немецкий автопроизводитель Audi активно работает над предстоящей премьерой новой версии своего самого доступного электрического кроссовера…
Правительство Германии смогло убедить Евросоюз отказаться от своего плана о полном запрете автомобилей с ДВС…