Перегрев двигателя называют одной из наиболее серьезных проблем при использовании авто. Подобное состояние при длительном эффекте чревато поломкой мотора, ремонт которого обойдется владельцу в копеечку. В этой связи эксперты рекомендуют внимательнее следить за состоянием силовой установки.
Но что делать, если двигатель греется на холостых оборотах? При этом, если выжать педаль газа, то температура сразу снижается. Многие не видят связи между дроссельной заслонкой и системой охлаждения, но она есть. Эксперты указывают, что машина прямо «намекает» подобным образом, что с охлаждением ДВС есть серьезные проблемы.
При повышении оборотов двигателя увеличивается скорость вращения коленчатого и распределительных валов. Соответственно чаще вращается и ремень дополнительного оборудования, а он уже непосредственно связан с системой охлаждения. Иногда с вентилятором, практически всегда — с помпой.
Длительная эксплуатация и использование низкокачественной охлаждающей жидкости могут «съесть» крыльчатку водяного насоса. Агрегат со временем перестает прокачивать жидкость в нужных объемах именно на холостых оборотах, а вот при нажатии на педаль газа вполне выполняет свою функцию. Решением проблемы может стать ремонт или полная замена помпы.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…