Ведущие автопроизводители из Германии благодаря своему исключительному инженерному мастерству и высокому качеству снискали славу, но в последнее время наблюдается определенное снижение надежности, что вызывает опасения у специалистов отрасли. Давайте рассмотрим некоторые модели, привлекающие внимание из-за проблем.
Ауди R8, TT и Volkswagen Sharan
Даже высококлассные бренды как Audi и Volkswagen стали свидетелями случаев проблем с надежностью. Первый знаменитый Audi R8 и TT, отличавшийся отличной производительностью, столкнулись с определенными осложнениями, повлиявшими на их репутацию.
Volkswagen Sharan
Аналогично, Volkswagen Sharan, ранее бывший высококачественной моделью, приобрел сомнительную популярность как один из самых проблемных автомобилей, что подчеркнуло авторитетное агентство TÜV.
Проблемы с двигателем: BMW N63B44 и VAG EA888
Двигатель BMW N63B44 подвергся тщательному анализу со стороны специалистов по AutoBild. Несмотря на многочисленные усовершенствования, V8 с двойным турбонаддувом продолжает испытывать проблемы, такие как утечка инжектора и гидроудары. Более того, он стал известен своей способностью к большому потреблению смазки.
Модели автогруппы Volkswagen (VAG) с двигателями EA888 объемом 1,8 и 2 литра также отметились ростом расхода смазки. Эта проблема касается нескольких поколений и не имеет решения. Проблема преждевременного износа цепи газораспределительного механизма, которая уменьшает долговечность до сих пор существует даже в надежных моделях Audi.
Audi A6, Opel Astra и другие
Audi A6, производимый с 2011 по 2018 год, был признан ненадежным экспертами портала What Car. Проблемы с цепью газораспределительного механизма и частые электрические неисправности поразили репутацию этой модели. Подобные проблемы повлияли на Opel, в частности, на популярную модель Astra.
Автомобили Opel, изготовленные к 2015 году, особенно с двигателем объемом 1,4 литра, постоянно сталкиваются с проблемами двигателя. Испорченные прокладки в теплообменнике вызывают смешение масла и антифриза. Уступчивость к проблемам с поршнями, изношенным цепям ГРМ и неисправностям системы охлаждения усугубляют ситуацию.
Другие проблемные немецкие модели
Начиная с 2009 года кроссоверы BMW X3 были отмечены немецким автомобильным клубом ADAC из-за постоянных поломок турбонаддува и стартера. В то же время Mercedes-Benz E-Class, в частности модель E200, борется с проблемой устаревших цепей ГРМ, напоминающих велосипедные цепи. Постоянные проблемы с электроникой волнуют владельцев Mercedes-Benz A-Class, купивших модели после 2018 года. Владельцы Mercedes-Benz GLA по производству 2012 также сталкиваются с вопросами, связанными с цепями ГРМ.
Отсутствие контроля качества и монтажа
Кроме механических дефектов, немецкий автомобильный сектор также испытывает проблемы со сборкой. Несбалансированность кузова, скрипучие панели, разъединенные пластиковые компоненты и непреодолимая электроника стали привычным делом. Даже дорогостоящие марки, такие как Maybach, стали заложниками этих недостатков.
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…