Все автомобилисты знают, что зимой двигатель перед эксплуатацией следует как следует прогреть. Но нужно ли это делать летом?
В зимнее время года прогрев нужен, чтобы нагреть замерзшее загустевшее масло, которое смазывает механизмы. Больше всего это касается авто с АКПП. Также эксперты указывают на сжатие металла при низких температурах. Прогрев уменьшает трение деталей. Также двигатель потребляет больше топлива на холоде.
При этом летом двигатель все равно прогревать нужно, утверждают эксперты. Делается это, поскольку бензиновые и дизельные двигатели лучше всего работают в диапазоне 90-100 и 85-90 градусов соответственно. Также рекомендуется прогревать двигатель не в тесном закрытом помещении, а на улице, чтобы дать двигателю больше кислорода.
Современные автомобили оснащены множеством функций, которые делают их более безопасными и удобными в использовании. Однако…
Электромобили становятся все более популярными благодаря своей экологичности, низким эксплуатационным расходам и высокой производительности. Если…
Надежная работа тормозной системы – ключевой аспект безопасности любого автомобиля. Неисправности в этой системе могут…
Азиатские автомобили часто славятся своей надежностью и высоким качеством. Однако не все модели и марки…
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) играет ключевую роль в работе двигателя автомобиля, обеспечивая синхронизацию работы клапанов…
Покупка люксового автомобиля часто ассоциируется с высоким уровнем комфорта, производительности и статуса. Однако не все…