Все автомобилисты знают, что зимой двигатель перед эксплуатацией следует как следует прогреть. Но нужно ли это делать летом?
В зимнее время года прогрев нужен, чтобы нагреть замерзшее загустевшее масло, которое смазывает механизмы. Больше всего это касается авто с АКПП. Также эксперты указывают на сжатие металла при низких температурах. Прогрев уменьшает трение деталей. Также двигатель потребляет больше топлива на холоде.
При этом летом двигатель все равно прогревать нужно, утверждают эксперты. Делается это, поскольку бензиновые и дизельные двигатели лучше всего работают в диапазоне 90-100 и 85-90 градусов соответственно. Также рекомендуется прогревать двигатель не в тесном закрытом помещении, а на улице, чтобы дать двигателю больше кислорода.
Падение производительности двигателя внутреннего сгорания может иметь сразу несколько причин. Такая неприятность не должна игнорироваться,…
В Испании официально появился новый дорожный знак, значение которого остаётся загадкой для большинства водителей. Несмотря…
Обслуживание автомобиля играет ключевую роль в обеспечении долговечной и надёжной работы транспортного средства. При этом…
Технические неисправности в автомобиле могут не только сделать вашу поездку менее комфортной и более хлопотной,…
Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемами с запуском двигателя. Особенно актуальна эта проблема…
Считается, что тревогу у водителя должен вызывать лишь недостаток моторного масла в двигателе. Действительно, такой…