Охлаждающая жидкость в автомобиле является одним из расходных материалов, которые, как известно, следует периодически обновлять. Частоту этой манипуляции определяет модель транспортного средства и разновидность самого антифриза, однако, по общим рекомендациям, делать это следует раз в 2-5 лет.
Также антифриз следует менять внепланово при ремонте охлаждающей системы, радиатора или водяного насоса. Но что будет, если вообще не обновлять охлаждающую жидкость в автомобиле? Некоторые водители ошибочно считают, что делать это необязательно.
В первую очередь эксперты обращают внимание, что при длительном использовании антифриз загрязняется или просто теряет свои свойства, что может привести к перегреву двигателя и его поломке. Зимой отработанная охлаждающая жидкость может привести к замерзанию двигателя.
Старый антифриз также способен вызвать коррозию металлических деталей системы охлаждения. Также с течением времени в антифризе может образоваться осадок, который приводит к образованию отложений в радиаторе и других компонентах системы охлаждения, что тоже приводит к снижению их эффективности.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…