В Украине широкой популярностью пользуется практика пригона подержанных автомобилей из Европы. В первую очередь делается это из экономических соображений, поскольку машины с пробегом там часто стоят дешевле. Вместе с тем существует мнение, что состояние пригнанных транспортных средств с пробегом лучше из-за использования лучшего качества топлива, езды на хороших дорогах и в целом более бережного отношения европейцев к машине.
Однако не стоит легкомысленно подходить к покупке авто из Европы, надеясь лишь на добропорядочность прежних владельцев. Эксперты рекомендуют обратить внимание на 7 ключевых факторов при выборе подержанного «европейца».
Пробег
Это то, на что всегда следует обращать внимание в первую очередь. В Европе тоже не брезгуют скруткой одометра. Проверить актуальность показателей прибора можно в независимых реестрах.
Участие в ДТП
Проверить на участие авто в ДТП можно все в тех же реестрах с общим доступом. При этом не всегда дорожные происшествия фиксируются в базах данных. Бывает, что водители расходятся «полюбовно». Выяснить этот фактор поможет замер толщины краски при помощи определенного прибора, что позволит установить факт перекраски авто.
Прочие повреждения и неисправности
Иногда машины получают повреждения, которые не связаны с ДТП. Это могут быть стихийные бедствия, угон или просто износ узлов и агрегатов в следствие обычной эксплуатации. Такие машины часто продают на аукционах, поскольку восстанавливать их слишком дорого, а затем продаются как обычное авто. Выяснить, торговали ли транспортом на аукционе можно посредством отчетов VIN + и VIN MAX.
Коммерческие авто
Иногда недобросовестный продавец пытается реализовать коммерческое авто как частное. Разумеется пробег и интенсивность эксплуатации у такой машины гораздо больше. К тому же водители явно не относятся к транспорту фирмы так же бережно, как к своему. В этой связи при изучении сведений об авто следует обращать внимание на наличие среди прежних владельцев юридических лиц.
Общее состояние
Лучше всего отогнать перед покупкой автомобиль на СТО, где профессионалы смогут оценить, насколько машина пригодна для эксплуатации.
Транзитные номера
Такие авто оформлены на таможне на юридическое лицо, с которым и придется иметь дело при оформлении сделки. Также вам должны выдать вместе с договором купли-продажи «техпаспорт» из страны экспорта, таможенную декларацию и сертификат соответствия ТС. В качестве нового владельца вам придется оплатить 3-5 процентов от стоимости авто в качестве сбора в Пенсионный фонд при регистрации такого транспорта.
Юридические вопросы
В сервисном центре МВД специальный эксперт может за дополнительную плату изучить историю авто, установить всевозможные махинации с ней и выяснить, не стоит ли она в международном розыске. Такие случаи в Украине происходят регулярно. Лучше всего установить такой факт ещё до покупки авто.
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…