Суть сенсорных или чувствительных элементов, как еще принято называть все датчики, устанавливаемые в автомобиле, заключается в трансформации отдельных неэлектрических (в подавляющем большинстве случаев) параметров в электрические величины. Исключением в этом вопросе является контроль работы электрики машины.
После того как датчики на авто на выходе сформировали электрические сигналы, последние передаются в блоки управления конкретных систем. В современных автомобилях показания сенсорных элементов, как и их работоспособность, оценивается электроникой на основе микроконтроллеров. Принятие решения осуществляется в автоматическом режиме (как вариант, впрыск топлива) либо вручную водителем. Последний вариант подразумевает просто сигнальное информирование человека о каком-то событии – включен свет фар, спустило колесо и т.д.
В качестве анализируемых параметров электрического тока выступают:
Оптимальным решением, безусловно, видится обращение к опытным, квалифицированным специалистам. Но сам заказчик чувствительного элемента также должен знать некоторые нюансы выбора, в частности:
В заключение стоит отметить, что датчики в современных авто играют важную роль, и к их выбору, как и правильной установке, стоит подходить предельно серьезно и ответственно.
Правительство Германии смогло убедить Евросоюз отказаться от своего плана о полном запрете автомобилей с ДВС…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen публично признал серьезные проблемы в конструкции трех известных моделей, сообщает Carscoops. Компания…
В Украине официально начался выпуск отечественного микрофургона. Николаевский стартап MeGoElectric отправил первому заказчику электрический микрофургон…
Несмотря на то, что сегодня в тренде гибридные и электрические кроссоверы, дизельные седаны еще имеют…
Время от времени украинские водители сталкиваются с проблемой, когда дворники начинают оставлять на лобовом стекле…
Коррозия - беда, которая рано или поздно касается каждого автомобиля. Не в последнюю очередь она…