Зачем в некоторых автомобилях устанавливается четвертая педаль

В некоторых автомобилях, особенно моделях с автоматической коробкой передач, используется четвертая педаль, известная как ножничный тормоз или стояночный тормоз. Эта особая педаль предназначена для активации стояночного тормоза и широко распространена в японских и североамериканских автомобилях.

Ножничный тормоз размещается сбоку от основных педалей, часто рядом с подставкой для ног водителя, чтобы избежать путаницы с другими педалями. Водитель активирует ножничный тормоз нажатием ноги на эту педаль. Этот механизм включает в себя ручку растормаживания, трос, соединяющий ручку и педаль, и механизм стояночного тормоза.

Одно из основных преимуществ ножничного тормоза — его компактность и простота в управлении. В североамериканских и японских автомобилях, таких как Toyota Crown или Camry, он стал популярным решением. Однако, с развитием технологий, электронные стояночные тормоза становятся более распространенными, предлагая преимущества в эффективности и удобстве использования.

Источник Hyser
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять