В некоторых автомобилях, особенно моделях с автоматической коробкой передач, используется четвертая педаль, известная как ножничный тормоз или стояночный тормоз. Эта особая педаль предназначена для активации стояночного тормоза и широко распространена в японских и североамериканских автомобилях.
Ножничный тормоз размещается сбоку от основных педалей, часто рядом с подставкой для ног водителя, чтобы избежать путаницы с другими педалями. Водитель активирует ножничный тормоз нажатием ноги на эту педаль. Этот механизм включает в себя ручку растормаживания, трос, соединяющий ручку и педаль, и механизм стояночного тормоза.
Одно из основных преимуществ ножничного тормоза — его компактность и простота в управлении. В североамериканских и японских автомобилях, таких как Toyota Crown или Camry, он стал популярным решением. Однако, с развитием технологий, электронные стояночные тормоза становятся более распространенными, предлагая преимущества в эффективности и удобстве использования.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…