В некоторых автомобилях, особенно моделях с автоматической коробкой передач, используется четвертая педаль, известная как ножничный тормоз или стояночный тормоз. Эта особая педаль предназначена для активации стояночного тормоза и широко распространена в японских и североамериканских автомобилях.
Ножничный тормоз размещается сбоку от основных педалей, часто рядом с подставкой для ног водителя, чтобы избежать путаницы с другими педалями. Водитель активирует ножничный тормоз нажатием ноги на эту педаль. Этот механизм включает в себя ручку растормаживания, трос, соединяющий ручку и педаль, и механизм стояночного тормоза.
Одно из основных преимуществ ножничного тормоза — его компактность и простота в управлении. В североамериканских и японских автомобилях, таких как Toyota Crown или Camry, он стал популярным решением. Однако, с развитием технологий, электронные стояночные тормоза становятся более распространенными, предлагая преимущества в эффективности и удобстве использования.
Для стабильной работы двигателя автомобиля соблюдайте три основных правила: регулярное обслуживание, качественное масло и горючее,…
Volkswagen Tiguan остаётся одним из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке в Украине. Однако даже…
Покупка седана с бензиновым двигателем кажется логичным выбором для тех, кто хочет избежать проблем с…
Renault готовит нового купе-кроссовера, который заменит Arkana. Прототип уже тестируется в Южной Корее, а премьера…
Покупка подержанного дизельного седана часто кажется выгодным решением — низкий расход топлива, мощность и долговечность.…
Водителей такси ждут новые штрафы и возможность лишиться прав из-за отсутствия аптечек, огнетушителей и остановочных…