Владение автомобилем не всегда связано только с комфортом и удобством. Иногда неожиданные поломки могут обернуться значительными финансовыми затратами. Испанская компания «RACE» составила список наиболее дорогостоящих неисправностей в автомобиле, основываясь на данных о средних затратах на ремонт в Европе.
Поломка коробки передач:
Ремонт трансмиссии является самой дорогой поломкой. Для механических коробок средняя стоимость ремонта составляет 7 тысяч евро, а для автоматических – 11 тысяч евро.
Блок цилиндров:
Восстановление блока цилиндров обойдется примерно в 5 тысяч 300 евро.
Головка блока цилиндров:
Ремонт или замена этого компонента может стоить около 5 тысяч евро.
Поломка форсунок:
Замена форсунок потребует расходов в размере 3 тысяч 900 евро.
Коленчатый вал:
Установка нового коленчатого вала обходится в 3 тысячи 300 евро.
Замена турбины:
Стоимость замены турбины составляет около 2 тысяч 800 евро.
Сажевый фильтр:
Вместе с удалением и установкой нового фильтра затраты достигают 2 тысяч 500 евро.
Маховик:
Замена маховика потребует около 1 тысячи 600 евро.
Кондиционер:
Ремонт компрессора кондиционера вместе со стоимостью работ обойдется в 1 тысячу 500 евро, а замена испарителя – примерно в 1 тысячу евро.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…