6 грубых ошибок водителей при замене моторного масла: не делайте так
Замена моторного масла — это рутинная процедура, которую каждый водитель должен выполнять с определенной осторожностью. Избежать неожиданных проблем с двигателем и сэкономить на будущих ремонтах можно, учтя несколько важных моментов. Мы собрали для вас список из 6 грубых ошибок, которые совершают почти все автолюбители в процессе замены моторного масла.
Интервалы замены масла: Многие производители автомобилей рекомендуют менять масло каждые 10-15 тысяч километров. Но это может быть слишком долго для вашего двигателя. Даже самые качественные синтетические масла обычно обеспечивают надежную смазку только в течение 250-300 моточасов. Учитывая городские пробки и низкую среднюю скорость, рекомендуется менять масло каждые 7500 километров.
Недостаток контроля: Важно следить за процессом замены масла, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Иногда масло остается без замены даже в сервисных центрах. Механики могут попросту протереть фильтр, вместо полной замены.
Масло сомнительного качества: Иногда вам могут подсунуть менее качественное масло, чем то, которое вы покупали или которое рекомендовано производителем. Масло часто поставляется в больших бочках и хранится вне зоны ремонта, что оставляет место для неуверенности.
Заполнение до ближайшего целого: Многие механики округляют количество используемого масла до ближайшего целого числа. Например, если ваш двигатель вмещает 3.7 литра масла, вы можете получить счет за 4 литра. Поэтому лучше присутствовать при замене и, при необходимости, принести собственное масло и фильтр.
Промывочные масла: Некоторые водители прибегают к использованию промывочных масел, но при регулярных заменах масла они становятся излишними и лишь увеличивают затраты времени и средств.
Избыточные присадки: Если двигатель работает нормально, а масло качественное, дополнительные присадки не требуются и могут быть лишними расходами. Учтите это при следующей замене масла, и ваш автомобиль будет вам благодарен.