Некоторые автомобилисты предпочитают на зиму ставить машину в гараж из-за сложных условий эксплуатации и отсутствии острой надобности в мобильности. При этом отдельные водители считают необходимым время от времени прогревать двигатель автомобиля на морозе, чтобы он «не застаивался». Насколько это правильно, объяснили эксперты.
При низких температурах запуск и работа двигателя на холостом ходу приводит к образованию конденсата на металлических деталях и внутренних каналах системы вентиляции картера. Быстрое отключение мотора чревато тем, что конденсат не испаряется, а замерзает. Это грозит проблемами с картером и маслом, а в будущем также возможна коррозия поддона и быстрый износ двигателя. В этой связи не рекомендуется запускать двигатель в мороз, если ехать на машине вы никуда не собираетесь.
При этом существует мнение, что периодически запускать мотор всё же следует при длительном простое. Это нужно, чтобы предотвратить высыхание прокладок, сальников и уплотнителей. В связи с этим следует подумать о совмещении подходов — прогревать двигатель перед заменой масла или же делать это в более теплые дни.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…