Некоторые автомобилисты предпочитают на зиму ставить машину в гараж из-за сложных условий эксплуатации и отсутствии острой надобности в мобильности. При этом отдельные водители считают необходимым время от времени прогревать двигатель автомобиля на морозе, чтобы он «не застаивался». Насколько это правильно, объяснили эксперты.
При низких температурах запуск и работа двигателя на холостом ходу приводит к образованию конденсата на металлических деталях и внутренних каналах системы вентиляции картера. Быстрое отключение мотора чревато тем, что конденсат не испаряется, а замерзает. Это грозит проблемами с картером и маслом, а в будущем также возможна коррозия поддона и быстрый износ двигателя. В этой связи не рекомендуется запускать двигатель в мороз, если ехать на машине вы никуда не собираетесь.
При этом существует мнение, что периодически запускать мотор всё же следует при длительном простое. Это нужно, чтобы предотвратить высыхание прокладок, сальников и уплотнителей. В связи с этим следует подумать о совмещении подходов — прогревать двигатель перед заменой масла или же делать это в более теплые дни.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…