Некоторые автомобилисты предпочитают на зиму ставить машину в гараж из-за сложных условий эксплуатации и отсутствии острой надобности в мобильности. При этом отдельные водители считают необходимым время от времени прогревать двигатель автомобиля на морозе, чтобы он «не застаивался». Насколько это правильно, объяснили эксперты.
При низких температурах запуск и работа двигателя на холостом ходу приводит к образованию конденсата на металлических деталях и внутренних каналах системы вентиляции картера. Быстрое отключение мотора чревато тем, что конденсат не испаряется, а замерзает. Это грозит проблемами с картером и маслом, а в будущем также возможна коррозия поддона и быстрый износ двигателя. В этой связи не рекомендуется запускать двигатель в мороз, если ехать на машине вы никуда не собираетесь.
При этом существует мнение, что периодически запускать мотор всё же следует при длительном простое. Это нужно, чтобы предотвратить высыхание прокладок, сальников и уплотнителей. В связи с этим следует подумать о совмещении подходов — прогревать двигатель перед заменой масла или же делать это в более теплые дни.
Мало кто знает, но подсолнечное масло является не только заправкой для салата или жарки продуктов,…
Сегодня Toyota RAV4 является самым популярным кроссовером в мире. В Украине данная модель также пользуется…
Большинство водителей в Украине не обращает внимания на то, на какой именно колонке они заправляются…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Сегодня кроссоверы на пике популярности, однако существует стереотип, что покупку надежной и современной модели не…
Если температура на улице опускается ниже нуля, то припаркованный на стоянке автомобиль сразу же превращается…