Некоторые автомобилисты предпочитают на зиму ставить машину в гараж из-за сложных условий эксплуатации и отсутствии острой надобности в мобильности. При этом отдельные водители считают необходимым время от времени прогревать двигатель автомобиля на морозе, чтобы он «не застаивался». Насколько это правильно, объяснили эксперты.
При низких температурах запуск и работа двигателя на холостом ходу приводит к образованию конденсата на металлических деталях и внутренних каналах системы вентиляции картера. Быстрое отключение мотора чревато тем, что конденсат не испаряется, а замерзает. Это грозит проблемами с картером и маслом, а в будущем также возможна коррозия поддона и быстрый износ двигателя. В этой связи не рекомендуется запускать двигатель в мороз, если ехать на машине вы никуда не собираетесь.
При этом существует мнение, что периодически запускать мотор всё же следует при длительном простое. Это нужно, чтобы предотвратить высыхание прокладок, сальников и уплотнителей. В связи с этим следует подумать о совмещении подходов — прогревать двигатель перед заменой масла или же делать это в более теплые дни.
В истории автомобилестроения известны случаи, когда производители возлагали надежды на конкретные модели, но те прослыли…
Если мигает индикатор проверки двигателя «Check Engine», это свидетельствует о более серьезной проблеме, чем просто…
Существует мнение, что купить в Украине хорошую машину за 100+ тысяч гривен практически невозможно. Однако…
Уже более двух лет длится полномасштабное вторжение РФ, в ходе которого оккупанты ежедневно беспощадно обстреливают…
Японский автобренд Toyota за долгие годы на рынке завоевал репутацию надежной и долговечной марки машин.…
Электрокары американской компании Tesla за последние несколько лет стали настоящими иконами автомобильной индустрии. Исключением не…