Согласно новому опросу, почти 76% покупателей автомобилей выражают сомнения в честности дилеров в ценообразовании, при этом треть из них сталкивается с давлением на покупку дополнительных услуг или скрытыми комиссиями.
Исследование, проведенное компанией KPA, специализирующейся на помощи предприятиям в выполнении новых норм и законов, показало, что у большинства клиентов нет доверия к дилерам. Однако большинство из них избегают теневых схем.
Рассмотрим восприятие дилерских центров:
– 86% выражают обеспокоенность по поводу скрытых комиссий при приобретении или лизинге автомобиля;
– 76% не убеждены в том, что дилеры говорят правду о ценах;
– 84% считают, что ценообразование не достаточно прозрачным;
– 34% испытывают давление на приобретение дополнительных компонентов;
– 30% выявили скрытые комиссии после согласования цены;
– 28% сталкивались с попытками обмана от продавца;
– 29% отказались от сделки с дилером из-за ощущения нечестного ценообразования.
Эти данные указывают на серьезные проблемы в отношениях с доверием к дилерским центрам. Генеральный директор KPA Крис Фаннинг отметил, что дилеры должны активно работать над улучшением культуры и прозрачности, чтобы повысить уровень доверия среди покупателей автомобилей.
Уже почти три года в Украине продолжает действовать военное положение, а с ним и блокпосты…
Остановка автомобиля полицией и дальнейшее общение с правоохранителями мало кому из украинских водителей доставляет удовольствие.…
С 1 января 2025 года вступит в силу принятый Радой законопроект №8300 об "автогражданке". Какие…
Многие кроссоверы на рынке считаются достаточно надёжными и долговечными, однако некоторые их версии оказываются на…
Если мы говорим о самых быстрых авто, речь, скорее всего, идёт о дорогостоящих моделях, ценой…
Обслуживание автомобиля требует не только внимания к деталям, но и соблюдения определённых правил, которые напрямую…