Согласно новому опросу, почти 76% покупателей автомобилей выражают сомнения в честности дилеров в ценообразовании, при этом треть из них сталкивается с давлением на покупку дополнительных услуг или скрытыми комиссиями.
Исследование, проведенное компанией KPA, специализирующейся на помощи предприятиям в выполнении новых норм и законов, показало, что у большинства клиентов нет доверия к дилерам. Однако большинство из них избегают теневых схем.
Рассмотрим восприятие дилерских центров:
— 86% выражают обеспокоенность по поводу скрытых комиссий при приобретении или лизинге автомобиля;
— 76% не убеждены в том, что дилеры говорят правду о ценах;
— 84% считают, что ценообразование не достаточно прозрачным;
— 34% испытывают давление на приобретение дополнительных компонентов;
– 30% выявили скрытые комиссии после согласования цены;
– 28% сталкивались с попытками обмана от продавца;
— 29% отказались от сделки с дилером из-за ощущения нечестного ценообразования.
Эти данные указывают на серьезные проблемы в отношениях с доверием к дилерским центрам. Генеральный директор KPA Крис Фаннинг отметил, что дилеры должны активно работать над улучшением культуры и прозрачности, чтобы повысить уровень доверия среди покупателей автомобилей.
Обычно на светофоре в большом городе все спешат. Чтобы сэкономить время, некоторые водители ждут разрешения…
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…