Институт страхования дорожной безопасности (IIHS) призывает сделать электронные системы, отслеживающие состояние водителя более назойливыми. После анализа 14 таких систем они приходят к выводу, что только три из них достигли предела или приемлемого уровня, сообщает motor1.
Согласно мнению экспертов IIHS, производители автомобилей не уделяют достаточно внимания водителям и не активно используют неприятные сигналы. В их новом отчете 11 из 14 находящихся на рынке систем мониторинга/защиты получили неудовлетворительные оценки, две считаются слабыми, а только одна – приемлемой. Ни одна из них не заслуживает хорошей оценки.
Согласно стандартам IIHS, чтобы получить высокую оценку, системы должны отслеживать движения глаз и рук водителя и посылать два предупреждения в течение 10-секундного интервала. Если водитель остается невнимательным в течение 20 секунд, система должна принять экстренные меры, чтобы снизить скорость автомобиля и вывести его с дороги. Если внимание не концентрируется в течение 35 секунд, система должна замедлить движение автомобиля и вывести его с дороги.
Также системы мониторинга должны потребовать от водителей активно изменять полосы движения. Система поддержки полосы движения не должна выключаться, если водитель самостоятельно манипулирует ею во время активации, что побуждает водителей активно управлять автомобилем. Адаптивный круиз-контроль не должен автоматически восстанавливаться после длительной остановки, особенно при интенсивном движении. И, наконец, если ремни безопасности не застегнуты или автоматическое экстренное торможение выключено, система мониторинга должна помешать активации вспомогательных водителей.
Исследования IIHS оценили автомобили разных производителей, включая Ford, General Motors, Tesla, Mercedes-Benz, BMW, Genesis, Lexus, Nissan и Volvo. Lexus получил приемлемый рейтинг, в то время как General Motors и Nissan получили две неудовлетворительные оценки. Хотя Ford приблизился к лучшему рейтингу, утверждается, что ни одна из систем мониторинга водителя не отвечает требованиям в одной или нескольких областях.
“Недостатки отличаются от системы к системе”, – подчеркнул старший научный сотрудник IIHS Александр Мюллер. «Многие автомобили не отслеживают должным образом, смотрит ли водитель на дорогу или готов взять управление. пассажиры не пристегнуты или другие системы безопасности выключены”.
Несмотря на критику, IIHS считает, что усовершенствование возможно, преимущественно за счет программного обеспечения.
“Эти результаты волнуют из-за скорости, с которой автомобили с такими системами выезжают на наши дороги”, – сказал президент IIHS Дэвид Харки. Но если посмотреть на результативность группы в целом, есть прогресс. Ни одна система не показала хороших результатов во всех направлениях, но по крайней мере одна из каждой категории показала хорошие результаты. Это означает, что возможны исправления, и в некоторых случаях они могут быть достигнуты простым обновлением. программного обеспечения.
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…