После смены масла в двигателе может возникнуть неприятный стук. Специалисты определили пять основных причин такого явления.
• Первая причина заключается в том, что в двигателе может быть слишком мало или слишком много масла. Это может привести к нештатным шумам в работе двигателя.
• Вторая причина – загрязненный фильтр масляного насоса, который может ограничить поток смазки, снизить давление и вызвать стук.
• Третья причина – стук может возникнуть из-за того, что мотору и фильтрам требуется время для достижения надлежащего уровня смазки, хотя это обычно длится всего несколько минут.
• Четвертая причина – возможный дефектный масляный насос в автомобиле.
• Пятая причина – использование низкокачественной смазки и фильтра.
Специалисты объясняют, что при потере смазки из двигателя происходит значительное трение механизмов внутри, что приводит к износу силового агрегата.
Автомобиль может добиться серьезных проблем после примерно 70-100 км езды. В лучшем случае это может произойти через 200 км, после чего может произойти перегрев силового агрегата и его задержка.
Регулярная проверка и замена моторного масла всегда важна. Оно является жизненно важным для двигателя, обеспечивая смазку всех движущихся частей, работающих вместе для обеспечения мощности.
Как мало, так и много смазки может быть опасным для работы двигателя.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…