Статті

7 мифов об автомобильных аккумуляторах, которые вводят в заблуждение даже опытных водителей

Аккумуляторы играют ключевую роль в электропитании автомобилей, но существует множество недопониманий вокруг их работы. Эксперты издания Avtosota подготовили информацию о семерых распространенных мифах об автомобильных аккумуляторах.

Миф 1: Аккумулятор = батарея
Хотя термины “аккумулятор” и “батарея” часто используются взаимозаменяемо, они обозначают разные вещи. “Аккумулятор” относится к устройству, которое накапливает и хранит электрическую энергию, в то время как “батарея” – это набор аккумуляторов, объединенных в одну единицу.

Миф 2: Слишком мощная батарея убьет стартер
Этот миф неверен. Фактически, использование более мощной батареи не повредит стартер, так как он потребляет только столько энергии, сколько ему требуется для запуска двигателя.

Миф 3: Батарея быстрее разряжается в мороз
Холодные температуры могут уменьшить производительность батареи, но они не ускоряют ее разряд. Фактически, холодные условия могут замедлить химические реакции внутри аккумулятора, что снижает его способность передавать энергию, но не вызывает более быстрого разряда.

Миф 4: Кальциевые батареи лучше свинцовых
Кальциевые аккумуляторы имеют некоторые преимущества перед свинцовыми, такими как более длительный срок службы и меньшая склонность к саморазряду. Однако это не делает их обязательно лучшим выбором для всех ситуаций, так как свинцовые аккумуляторы все еще обладают некоторыми уникальными характеристиками.

Миф 5: Батареи AGM не подходят для старых авто
Аккумуляторы AGM могут быть прекрасным выбором для старых автомобилей. Они обладают более высокой устойчивостью к глубокому разряду и могут лучше справляться с высокими температурами, что делает их привлекательным вариантом для авто всех возрастов.

Миф 6: Аккумулятор заряжается всегда во время поездки
Аккумулятор заряжается только тогда, когда двигатель работает и генератор производит электричество. Во время поездки аккумулятор также расходует энергию на питание электрических устройств в автомобиле.

Миф 7: 60 А*ч значит 60 А в течение 1 часа
Это неверно. Указанная емкость батареи в ампер-часах (Ач) означает, что она может выдерживать ток определенной интенсивности в течение определенного времени, но не обязательно ток в 1 ампер в течение столько часов. Например, батарея емкостью 60 Ач может выдерживать ток в 6 ампер в течение 10 часов или ток в 1 ампер в течение 60 часов.

Recent Posts

Лучшие немецкие кроссоверы класса люкс: ТОП-10 подержанных моделей для покупки

Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…

21.11.2024

Что делать, если замерз бачок омывателя зимой: практические советы для автомобилистов

Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…

21.11.2024

Десять лучших электрических внедорожников для езды по бездорожью

Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…

21.11.2024

Возраст или пробег: что важнее при выборе подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…

21.11.2024

Обесцениваются на глазах: десять самых неликвидных кроссоверов класса люкс

Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…

21.11.2024

Что означают черные точки на стеклах автомобилей: практическая и эстетическая роль

Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…

21.11.2024