Вопрос «на каких оборотах лучше всего работает двигатель» всегда был и остается дискуссионным. Однако для многих водителей может быть неочевидным и то, на каких оборотах эксплуатировать силовой агрегат категорически нельзя.
Эксперты прежде всего обращают внимание, что на износ двигателя влияет ряд факторов, среди которых температура, давление и другие условия. Но экстремальные обороты здесь играют ведущую роль. В частности, резкие перепады показателей тахометра по-настоящему гробят двигатель из-за перегрева мотора. Также нельзя эксплуатировать его на стабильно высоких оборотах.
Отмечается, что долгое раскручивание двигателя до 6000 оборотов в минуту провоцирует поломку коробка переключения передач. Наиболее вероятен такой сценарий на хрупиких «вариаторах». Однако стоит также помнить, что постоянное использование низких оборотов на высоких передачах также может убить мотор. Сильнее всего негативный эффект от такого поведения водителя проявляется на «механике».
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…