Вопрос «на каких оборотах лучше всего работает двигатель» всегда был и остается дискуссионным. Однако для многих водителей может быть неочевидным и то, на каких оборотах эксплуатировать силовой агрегат категорически нельзя.
Эксперты прежде всего обращают внимание, что на износ двигателя влияет ряд факторов, среди которых температура, давление и другие условия. Но экстремальные обороты здесь играют ведущую роль. В частности, резкие перепады показателей тахометра по-настоящему гробят двигатель из-за перегрева мотора. Также нельзя эксплуатировать его на стабильно высоких оборотах.
Отмечается, что долгое раскручивание двигателя до 6000 оборотов в минуту провоцирует поломку коробка переключения передач. Наиболее вероятен такой сценарий на хрупиких «вариаторах». Однако стоит также помнить, что постоянное использование низких оборотов на высоких передачах также может убить мотор. Сильнее всего негативный эффект от такого поведения водителя проявляется на «механике».
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…