Коррозия является одной из самых серьезных проблем автомобиля, в связи с чем, профилактике этого явления следует уделять особое значение. После зимы риск развития ржавчины чаще всего связан с реагентами и влагой, которая скопилась на поверхностях транспортного средства. Эксперты отмечают, что есть несколько частей машины, где коррозия появляется чаще всего.
Внимание нужно обратить на нишу запасного колеса, колесные арки и место крепления подрамника. Также коррозия часто поражает пороги. Здесь, особенно под пластиковыми элементами, часто скапливается влага и опасная химия, которая «разъедает» лакокрасочное покрытие.
Лучше всего от коррозии защищена средняя часть автомобиля. Туда реже попадают реагенты и песок. Также хорошо защищены от ржавчины передняя часть транспортного средства и моторный отсек.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…