Автоматическая коробка передач (АКПП) – это сложное и важное устройство в автомобиле, и ее неисправность может привести к серьезным проблемам и авариям. «Твоя МАШИНА» обращает внимание на ряд признаков, которые нельзя игнорировать, чтобы диагностировать возможную неисправность «автомата».
Автомобиль едет даже при режиме «Р»: Если автомобиль продолжает двигаться вперед, когда переключена в режим “Р” (парковка), это может указывать на проблемы с механизмом блокировки АКПП.
Вытекает масло из коробки: Появление масляных пятен под автомобилем может свидетельствовать о утечке масла из коробки передач, что требует срочного вмешательства.
Шум во время езды, переключение передач с трудом: Любые необычные звуки, такие как стуки, скрежет или шумы при переключении передач, могут указывать на проблемы внутри АКПП.
Отжимается педаль газа, но не происходит переключение на пониженную передачу: Этот симптом может указывать на проблемы с гидротрансформатором или клапанами АКПП.
Машина не едет ни на какой передаче: Если автомобиль не движется ни на одной передаче, это может быть признаком серьезной поломки внутри АКПП.
Машина едет только на задней передаче: Это необычная ситуация, которая также указывает на неисправность АКПП и требует срочного обслуживания.
Проблемы с передачами: Если передачи не переключаются плавно или вообще не переключаются, это может свидетельствовать о проблемах в механизме переключения передач.
Проблемы на подъеме: Если автомобиль испытывает затруднения на подъеме, это может быть признаком проблем в работе АКПП.
Автомобиль едет даже на нейтрали: Если автомобиль продолжает двигаться, когда коробка передач находится в нейтральном положении, это может указывать на проблемы с контролем коробки передач.
Пробуксовка при трогании с места: Если автомобиль пробуксовывает при трогании с места или разгоне, это может указывать на проблемы с сцеплением или гидротрансформатором.
Пробуксовка и дерганье во время движения: Это может быть признаком проблем с внутренними механизмами АКПП, такими как диски сцепления или гидротрансформатор.
Невозможность движения с места при переключении передачи: Если автомобиль не двигается, когда вы переключаете передачу, это может быть признаком поломки в механизмах АКПП.
Удары при переключении передач: Ощутимые удары или толчки при переключении передач могут указывать на проблемы с внутренними механизмами АКПП.
Остановка при прогреве АКПП: Если автомобиль останавливается при прогреве АКПП, это может быть признаком проблем в системе охлаждения или внутренних компонентах коробки передач.
Падение магистрального давления: Падение давления в АКПП может свидетельствовать о проблемах с насосом или другими гидравлическими компонентами.
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…