Автоматическая коробка передач (АКПП) – это сложное и важное устройство в автомобиле, и ее неисправность может привести к серьезным проблемам и авариям. «Твоя МАШИНА» обращает внимание на ряд признаков, которые нельзя игнорировать, чтобы диагностировать возможную неисправность «автомата».
Автомобиль едет даже при режиме «Р»: Если автомобиль продолжает двигаться вперед, когда переключена в режим «Р» (парковка), это может указывать на проблемы с механизмом блокировки АКПП.
Вытекает масло из коробки: Появление масляных пятен под автомобилем может свидетельствовать о утечке масла из коробки передач, что требует срочного вмешательства.
Шум во время езды, переключение передач с трудом: Любые необычные звуки, такие как стуки, скрежет или шумы при переключении передач, могут указывать на проблемы внутри АКПП.
Отжимается педаль газа, но не происходит переключение на пониженную передачу: Этот симптом может указывать на проблемы с гидротрансформатором или клапанами АКПП.
Машина не едет ни на какой передаче: Если автомобиль не движется ни на одной передаче, это может быть признаком серьезной поломки внутри АКПП.
Машина едет только на задней передаче: Это необычная ситуация, которая также указывает на неисправность АКПП и требует срочного обслуживания.
Проблемы с передачами: Если передачи не переключаются плавно или вообще не переключаются, это может свидетельствовать о проблемах в механизме переключения передач.
Проблемы на подъеме: Если автомобиль испытывает затруднения на подъеме, это может быть признаком проблем в работе АКПП.
Автомобиль едет даже на нейтрали: Если автомобиль продолжает двигаться, когда коробка передач находится в нейтральном положении, это может указывать на проблемы с контролем коробки передач.
Пробуксовка при трогании с места: Если автомобиль пробуксовывает при трогании с места или разгоне, это может указывать на проблемы с сцеплением или гидротрансформатором.
Пробуксовка и дерганье во время движения: Это может быть признаком проблем с внутренними механизмами АКПП, такими как диски сцепления или гидротрансформатор.
Невозможность движения с места при переключении передачи: Если автомобиль не двигается, когда вы переключаете передачу, это может быть признаком поломки в механизмах АКПП.
Удары при переключении передач: Ощутимые удары или толчки при переключении передач могут указывать на проблемы с внутренними механизмами АКПП.
Остановка при прогреве АКПП: Если автомобиль останавливается при прогреве АКПП, это может быть признаком проблем в системе охлаждения или внутренних компонентах коробки передач.
Падение магистрального давления: Падение давления в АКПП может свидетельствовать о проблемах с насосом или другими гидравлическими компонентами.
Евросоюз готовит громкое изменение курса, пишет Motor.es. Несмотря на предыдущие планы полного запрета продажи автомобилей…
Зима не прощает лени. Соль, реагенты и влага быстро разрушают металл, а водители часто замечают…
Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, вопрос ГРМ часто остается без внимания. Зря. Именно…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…
На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…