Уход за автомобилем является важнейшим условием обеспечения долговечности каждого автомобиля. В этом отношении многим может показаться странным такой процесс, как обработка шин силиконом. Кто-то может посчитать такое занятие даже вредным из-за потенциального ухудшения сцепления колес с проезжей частью. Однако эксперты подчеркивают, что в этом есть существенный практичный смысл.
Отмечается, что силиконом должна покрываться лишь боковая часть шины, а не контактная поверхность. Именно она больше всего при хранении подвергается ультрафиолетовому облучению. Считается, что подобная забота о покрышках позволяет продлить срок их службы на 1 – 2 сезона.
Эксперты также рекомендуют обрабатывать силиконовой смазкой пластиковые детали на кузове автомобиля, которая защищает не только от воздействия прямых солнечных лучей, но и влаги. Кроме того отмечается, что силикон позволяет защитить уже растрескавшиеся от воздействия ультрафиолета шины от дальнейшего разрушения.
Полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европейском Союзе откладывается. Соответствующее решение приняла…
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…