Среди украинских автомобилистов широко распространены стереотипы по целому ряду тем и вопросов. Некоторые мифы действительно имеют под собой основание, но большинство являются выдумкой. Эксперт Виктор Волошин рассказал о самых популярных теориях.
Так, он объяснил, что мнение водителей о том, что антикоррозийное средство спасает машину от ржавчины, верно лишь отчасти, поскольку это помогает только, если обработать новый автомобиль. На старых авто антикор лишь маскирует коррозию, но не решает проблему.
Также существует распространенное заблуждение, что «автоматическая» КПП не требует замены трансмиссионной жидкости. На самом деле, как уточнил эксперт, делать это нужно каждые 40-60 тысяч километров, иначе трансмиссия начинает быстрее изнашиваться и выходить из строя.
Ещё один миф говорит о том, что полный привод способен справиться с любой скользкой поверхностью. Волошин отметил, что в данной ситуации полноприводные авто на самом деле гораздо опаснее обычных, поскольку быстрее разгоняются на скользкой поверхности, но тормозят так же плохо.
Мнение о том, что премиальные автомобили лучше по качеству, как утверждает эксперт, также не соответствует действительности. На деле же такие машины имеют больше дорогих систем и элементов.
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…
В Украине издавна ценят немецкие автомобили за их качество и выносливость. Модели Volkswagen дополнительно еще…
Если покупаете подержанные автомобили из США, то стоит быть осторожным, чтобы не получить санкции от…
Стоимость новых автомобилей постоянно растет. На фоне и без того сложной финансовой ситуации в стране…
Проблема внезапной разрядки аккумуляторной батареи автомобиля особенно актуальна зимой. На морозе АКБ не держит заряд…
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…