При покупке подержанного автомобиля крайне важно уметь распознавать следы участия в ДТП, которые могут скрывать продавцы. Салон автомобиля может многое рассказать о его прошлом, особенно если знать, на что обращать внимание. Эксперты «Авто 24» подготовили обзор пяти главных признаков, которые могут указывать на то, что автомобиль побывал в аварии.
1. Руль
• Ровность плоскости: Обод руля часто деформируется от удара о грудь водителя при ДТП.
• Повреждения ступицы: Встроенная в руль подушка безопасности, срабатывая при аварии, разрушает облицовку ступицы. В зависимости от конструкции руля, эту деталь могут обшить заново, заклеить или заменить. Следы ремонта на ступице руля (неровности, швы) – основания для подозрений.
• Различие в износе: Часто ремонтники покупают новый руль, который может выглядеть новее остальных деталей интерьера. Обратите внимание на это несоответствие.
• Лишние или неактивные кнопки: Если на руле есть кнопки или функции, которые не соответствуют комплектации данного автомобиля, это может свидетельствовать о замене руля после ДТП.
2. Обивка торпедо
• Ремонт или замена панели: Подушка безопасности, вылетающая из торпедо, прорывает его обивку. Полностью скрыть следы этого невозможно, поэтому панель или ремонтируют, маскируя линию разрыва, или заменяют.
• Неровные стыки и следы инструментов: Замену панели могут выдать неровные стыки и следы инструментов на крепежных деталях. Обратите внимание на любые несовпадения и отклонения в текстуре и цвете материалов.
3. Панели облицовки
• Неровные зазоры: После аварии при разборке салона не всегда удается собрать все детали идеально, особенно если использованы неоригинальные компоненты.
• Экономия на крепежных элементах: Ремонтники часто экономят на клипсах и пистонах, из-за чего пластиковые панели могут стоять неровно, с чрезмерными или неравномерными зазорами.
4. Сидения
• Работа настроек и состояние механизмов: При ДТП могут пострадать механические элементы передних кресел, особенно шарнир наклона спинки. Проверьте работу всех настроек сидений.
• Подголовники и боковые подушки безопасности: Проверьте цельность подголовников и мест, где зашивали боковые подушки безопасности. При аварии эти детали могут быть повреждены.
5. Мелкие детали
• Переключатели, крышки и ручки: Мелкие детали интерьера (переключатели, крышки, ручки) часто обламываются при аварии. Проверьте их целостность и функциональность.
• Следы неконтролируемых перемещений: Обратите внимание на детали, выступающие над поверхностями. Если они повреждены или не функционируют, это может быть результатом неконтролируемых перемещений предметов и тел при аварии.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…