Статті

Как распознать машину после ДТП: водителям назвали 5 признаков «битка»

При покупке подержанного автомобиля крайне важно уметь распознавать следы участия в ДТП, которые могут скрывать продавцы. Салон автомобиля может многое рассказать о его прошлом, особенно если знать, на что обращать внимание. Эксперты “Авто 24” подготовили обзор пяти главных признаков, которые могут указывать на то, что автомобиль побывал в аварии.

1. Руль
• Ровность плоскости: Обод руля часто деформируется от удара о грудь водителя при ДТП.
• Повреждения ступицы: Встроенная в руль подушка безопасности, срабатывая при аварии, разрушает облицовку ступицы. В зависимости от конструкции руля, эту деталь могут обшить заново, заклеить или заменить. Следы ремонта на ступице руля (неровности, швы) – основания для подозрений.
• Различие в износе: Часто ремонтники покупают новый руль, который может выглядеть новее остальных деталей интерьера. Обратите внимание на это несоответствие.
• Лишние или неактивные кнопки: Если на руле есть кнопки или функции, которые не соответствуют комплектации данного автомобиля, это может свидетельствовать о замене руля после ДТП.

2. Обивка торпедо
• Ремонт или замена панели: Подушка безопасности, вылетающая из торпедо, прорывает его обивку. Полностью скрыть следы этого невозможно, поэтому панель или ремонтируют, маскируя линию разрыва, или заменяют.
• Неровные стыки и следы инструментов: Замену панели могут выдать неровные стыки и следы инструментов на крепежных деталях. Обратите внимание на любые несовпадения и отклонения в текстуре и цвете материалов.

3. Панели облицовки
• Неровные зазоры: После аварии при разборке салона не всегда удается собрать все детали идеально, особенно если использованы неоригинальные компоненты.
• Экономия на крепежных элементах: Ремонтники часто экономят на клипсах и пистонах, из-за чего пластиковые панели могут стоять неровно, с чрезмерными или неравномерными зазорами.

4. Сидения
• Работа настроек и состояние механизмов: При ДТП могут пострадать механические элементы передних кресел, особенно шарнир наклона спинки. Проверьте работу всех настроек сидений.
• Подголовники и боковые подушки безопасности: Проверьте цельность подголовников и мест, где зашивали боковые подушки безопасности. При аварии эти детали могут быть повреждены.

5. Мелкие детали
• Переключатели, крышки и ручки: Мелкие детали интерьера (переключатели, крышки, ручки) часто обламываются при аварии. Проверьте их целостность и функциональность.
• Следы неконтролируемых перемещений: Обратите внимание на детали, выступающие над поверхностями. Если они повреждены или не функционируют, это может быть результатом неконтролируемых перемещений предметов и тел при аварии.

Recent Posts

Штрафы за неправильное стекло: как украинским водителям избежать неприятного наказания

Автомобильные штрафы – это далеко не всегда взыскания за превышение скорости или проезд на запрещающий…

18.10.2024

Страшный сон любого водителя: что делать, если сломался ключ в замке зажигания

Мало кто из водителей бывает готов к ситуации, когда ключ от автомобиля ломается прямо в…

18.10.2024

Автомобильная мобилизация: кому из водителей нужно готовиться

Военное положение в Украине, введённое в связи с вооружённой агрессией РФ, действует уже более 2,5…

18.10.2024

Для чего украинские водители возят в автомобиле пищевую пленку

Кого-то может удивить наличие в салоне автомобиля украинского водителя пищевой плёнки. Однако этому есть вполне…

18.10.2024

Почему на современные автомобили реже устанавливают крышку топливного бака

В современных автомобилях всё реже можно увидеть традиционную крышу на топливном баке. Кому-то эта технология…

17.10.2024

Аналитики назвали шесть автомобилей, цены на которые рухнут в 2025 году

В 2025 году ожидается существенное снижение цен на некоторые автомобили. Вызвано оно перенасыщение рынка электромобилями,…

17.10.2024