Некоторые водители предпочитают ездить на едва полном топливном баке, полагаясь на то, что после активации сигнала можно проехать ещё несколько десятков километров. Однако такое поведение, кроме опасности заглохнуть посреди дороги, таит в себе ещё целый ряд опасных последствий. Эксперты выделили 6 из них.
Попадание мусора в двигатель:
Топливный насос может начать всасывать мусор из топливного бака, что чревато повреждением фильтров или даже двигателя.
Перегрев топливного насоса:
Насос охлаждается в том числе за счет наличия топлива. При его нехватке охлаждение происходит хуже, что может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.
Неисправность форсунок из-за попадания воздуха в систему:
Также как с мусором, в систему может засасываться воздух, который способен вызвать неисправность топливных форсунок.
Засорение топливного фильтра:
Подобная проблема приводит к неправильной подаче топлива и падению производительности двигателя.
Проблемы с топливной системой высокого давления (ТНВД) в дизельных двигателях:
В дизельных моторах этот компонент является критически важным. Его повреждение может привести к непредсказуемым последствиям.
Попадание конденсата в топливный насос:
Влага из пустого топливного бака способна «пробраться» в топливную систему, где может вызвать поломку целого ряда компонентов.
На большинстве грузовых колонок бензинового пистолета не найти. Только дизель. Это не случайность, а вполне…
Когда из-под капота валит дым, водитель невольно хватается за ручку. Хочется посмотреть, что не так.…
Украинские водители стали чаще считать, сколько реально проезжает автомобиль на одном баке. И нередко получается:…
Некоторые водители любят видеть стрелку тахометра в самом низу. Говорят, так машина меньше потребляет топлива.…
Садясь в автомобиль, большинство людей выбирает место наугад. Кто-то ближе к окну, кто-то – на…
Не каждый дизель стоит покупать с пробегом. Но есть исключения, которые не рассыпаются после 300…