Может случиться с каждым: механик указал на популярную проблему со спидометром автомобиля

Проблемы со спидометром могут быть не только раздражающими, но и представлять угрозу безопасности на дороге. Ведущий автомеханик Скотти Килмер, известный своими практическими советами по ремонту автомобилей, нашел простое и эффективное решение, которое может помочь водителям избежать дорогостоящего ремонта.

На своем YouTube-канале Килмер подробно объяснил, как справиться с проблемой, которая может возникнуть у каждого водителя бензинового или дизельного автомобиля. Скотти отметил, что стрелки спидометра часто «подпрыгивают» во время запуска автомобиля, что является нормальным явлением. Однако, если стрелка подскакивает выше 2000 об/мин, это может свидетельствовать о более серьезной проблеме с корпусом дроссельной заслонки. Такая ситуация требует немедленного внимания, поскольку может указывать на необходимость очистки или замены деталей.

Килмер предложил простое решение, которое можно выполнить самостоятельно, избегая дорогостоящего визита в автосервис. Для этого понадобится очистка корпуса дроссельной заслонки.

Вот пошаговая инструкция от Скотти Килмера:

Подготовка: Убедитесь, что у вас есть необходимые материалы – очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника (его можно купить в любом автомобильном магазине), тряпка и перчатки. Работу следует выполнять на холодном двигателе, чтобы избежать риска возгорания.

Доступ к дроссельной заслонке: Снимите воздуховод, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки.

Очистка: Используйте очиститель для дроссельной заслонки и воздухозаборника, распыляя его на внутренние части корпуса. Килмер рекомендует аккуратно двигать заслонку пальцем, чтобы проникнуть во все углы и удалить нагар.

Протирание: С помощью тряпки вытрите все загрязнения. Убедитесь, что все части корпуса чистые и свободны от нагара.

Сушка: Дайте корпусу дроссельной заслонки высохнуть на воздухе в течение 15 минут, чтобы удалить все пары от очистителя.

Почему это важно?
Корпус дроссельной заслонки является ключевой частью системы впуска воздуха в двигатель. Он состоит из трубки и поворотного клапана (бабочки), который регулирует поток воздуха в двигатель во время нажатия на педаль акселератора. Засорение или заедание этой части может привести к неправильной работе двигателя и, как следствие, проблемам со спидометром.

Дополнительные советы

Килмер также предостерег водителей от использования неподходящих чистящих средств. Важно использовать именно те, которые предназначены для очистки дроссельной заслонки и воздухозаборника. Неправильные химикаты могут повредить детали и ухудшить ситуацию. Очистка дроссельной заслонки не требуется часто – достаточно проводить эту процедуру раз в год или раз в пару лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Источник Express
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять