С вступлением в силу нового закона об усилении мобилизации в Украине появился ряд серьезных проблем, среди которых бегство за границу военнообязанных водителей фур, осуществляющих международные перевозки. Причем, как объяснили в Ассоциации международных автоперевозок, расплачиваться за это будут рядовые украинцы.
Отмечается, что дальнобойщики, получив разрешение на выезд за границу, стали часто бросать машины, отказываясь возвращаться в Украину. Такие инциденты приводят к существенным задержкам рейсов, а также затруднению новых перевозок из-за падения доверия к компаниям, чьи водители не вернулись из-за рубежа.
Эксперты отмечают, что дефицит кадров из-за нового закона наблюдается не только в сфере перевозок. Это глобальная тенденция, которая влечет за собой серьезный удар по экономике, расплачиваться за который будут обычные украинцы. В частности, дополнительные расходы, связанные с возникшими проблемами, будут закладываться в цены на автомобильное топливо и прочую продукцию.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…