Вопрос возрастных ограничений для водителей автомобилей в последнее время встает всё более остро, в связи с опасениями экспертов, что когнитивные способности пожилых автомобилистов представляют угрозу для них самих и других участников дорожного движения. Немецкие специалисты пришли к выводу, что такие опасения на самом деле имеют под собой определенные основания.
Зигфрид Брокманн из Немецкого совета по безопасности дорожного движения считает, что у каждого человека процессы старения проходят индивидуально, в связи с чем, установить один граничный возраст, после которого садиться за руль уже не стоит, определить невозможно. По его мнению, дискуссия об этом может начинаться лишь, когда водителю исполнится 75 лет.
Врач общей практики Ингрид Деншель считает излишне строгой мерой запрет на управление транспортными средствами для пожилых водителей. По её мнению, такое решение должно быть крайней мерой и приниматься с учетом индивидуальных особенностей.
Психолог Катя Шляйниц обращает внимание, что некоторые водители даже после 75 лет могут демонстрировать отличные водительские навыки и умения, не подвергая остальных участников движения опасности.
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…