Вопрос возрастных ограничений для водителей автомобилей в последнее время встает всё более остро, в связи с опасениями экспертов, что когнитивные способности пожилых автомобилистов представляют угрозу для них самих и других участников дорожного движения. Немецкие специалисты пришли к выводу, что такие опасения на самом деле имеют под собой определенные основания.
Зигфрид Брокманн из Немецкого совета по безопасности дорожного движения считает, что у каждого человека процессы старения проходят индивидуально, в связи с чем, установить один граничный возраст, после которого садиться за руль уже не стоит, определить невозможно. По его мнению, дискуссия об этом может начинаться лишь, когда водителю исполнится 75 лет.
Врач общей практики Ингрид Деншель считает излишне строгой мерой запрет на управление транспортными средствами для пожилых водителей. По её мнению, такое решение должно быть крайней мерой и приниматься с учетом индивидуальных особенностей.
Психолог Катя Шляйниц обращает внимание, что некоторые водители даже после 75 лет могут демонстрировать отличные водительские навыки и умения, не подвергая остальных участников движения опасности.
Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…
Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…
Новый Renault Austral станет выразительнее внешне и получит более экономичные двигатели. Все модификации кроссовера будут…
Многие водители уверены, что штрафы выписывают только за превышение скорости, проезд на красный свет или…