Вопрос возрастных ограничений для водителей автомобилей в последнее время встает всё более остро, в связи с опасениями экспертов, что когнитивные способности пожилых автомобилистов представляют угрозу для них самих и других участников дорожного движения. Немецкие специалисты пришли к выводу, что такие опасения на самом деле имеют под собой определенные основания.
Зигфрид Брокманн из Немецкого совета по безопасности дорожного движения считает, что у каждого человека процессы старения проходят индивидуально, в связи с чем, установить один граничный возраст, после которого садиться за руль уже не стоит, определить невозможно. По его мнению, дискуссия об этом может начинаться лишь, когда водителю исполнится 75 лет.
Врач общей практики Ингрид Деншель считает излишне строгой мерой запрет на управление транспортными средствами для пожилых водителей. По её мнению, такое решение должно быть крайней мерой и приниматься с учетом индивидуальных особенностей.
Психолог Катя Шляйниц обращает внимание, что некоторые водители даже после 75 лет могут демонстрировать отличные водительские навыки и умения, не подвергая остальных участников движения опасности.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…