Вопрос возрастных ограничений для водителей автомобилей в последнее время встает всё более остро, в связи с опасениями экспертов, что когнитивные способности пожилых автомобилистов представляют угрозу для них самих и других участников дорожного движения. Немецкие специалисты пришли к выводу, что такие опасения на самом деле имеют под собой определенные основания.
Зигфрид Брокманн из Немецкого совета по безопасности дорожного движения считает, что у каждого человека процессы старения проходят индивидуально, в связи с чем, установить один граничный возраст, после которого садиться за руль уже не стоит, определить невозможно. По его мнению, дискуссия об этом может начинаться лишь, когда водителю исполнится 75 лет.
Врач общей практики Ингрид Деншель считает излишне строгой мерой запрет на управление транспортными средствами для пожилых водителей. По её мнению, такое решение должно быть крайней мерой и приниматься с учетом индивидуальных особенностей.
Психолог Катя Шляйниц обращает внимание, что некоторые водители даже после 75 лет могут демонстрировать отличные водительские навыки и умения, не подвергая остальных участников движения опасности.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…