Эксперты портала WhatCar провели исследование, чтобы определить, какие подержанные автомобили имеют самый низкий расход топлива. В результате исследования был составлен рейтинг из 10 моделей, которые демонстрируют наибольшую экономичность. Ниже представлены данные по расходу топлива в милях на галлон (mpg) и их эквиваленты в литрах на 100 километров (л/100 км).
Skoda Octavia 2.0 TDI 115
Заявленный расход топлива по WLTP: 64,8 миль на галлон (4,35 л/100 км)
Реальный средний расход на галлон: 57,9 миль на галлон (4,07 л/100 км)
Город: 50,5 миль на галлон (5,61 л/100 км)
Автомагистраль: 52,1 миль на галлон (5,41 л/100 км)
Сельская местность: 72,6 миль на галлон (3,88 л/100 км)
Suzuki Celerio 1.0
Заявленный расход топлива по NEDC: 65,7 миль на галлон (4,30 л/100 км)
Реальный средний расход на галлон: 57,8 миль на галлон (4,07 л/100 км)
Город: 47,0 миль на галлон (5,00 л/100 км)
Автомагистраль: 53,3 миль на галлон (4,41 л/100 км)
Сельская местность: 73,5 миль на галлон (3,84 л/100 км)
Opel/Vauxhall Astra 1.6 CDTi 110 Ecoflex
Заявленный расход топлива по NEDC: 83,1 миль на галлон (3,40 л/100 км)
Реальный средний расход на галлон: 56,3 миль на галлон (4,18 л/100 км)
Город: 46,4 миль на галлон (5,08 л/100 км)
Автомагистраль: 50,7 миль на галлон (4,64 л/100 км)
Сельская местность: 73,7 миль на галлон (3,83 л/100 км)
Volkswagen Up 1.0 S/S 60
Заявленный расход топлива по WLTP: 50,7 миль на галлон (5,57 л/100 км)
Реальный средний расход на галлон: 56,0 миль на галлон (4,20 л/100 км)
Город: 44,3 миль на галлон (5,31 л/100 км)
Автомагистраль: 51,9 миль на галлон (5,44 л/100 км)
Сельская местность: 72,2 миль на галлон (3,90 л/100 км)
Seat Leon 1.6 TDI 110 Ecomotive
Заявленный расход топлива по NEDC: 78,5 миль на галлон (3,60 л/100 км)
Реальный средний расход на галлон: 56,0 миль на галлон (4,20 л/100 км)
Город: 46,3 миль на галлон (5,09 л/100 км)
Автомагистраль: 50,9 миль на галлон (4,64 л/100 км)
Сельская местность: 71,7 миль на галлон (3,94 л/100 км)
Suzuki Baleno 1.0 Boosterjet
Заявленный расход топлива по NEDC: 62,7 миль на галлон (4,50 л/100 км)
Реальный средний расход на галлон: 55,2 миль на галлон (4,26 л/100 км)
Город: 46,6 миль на галлон (5,05 л/100 км)
Автомагистраль: 49,9 миль на галлон (4,71 л/100 км)
Сельская местность: 70,4 миль на галлон (4,00 л/100 км)
Skoda Citigo 1.0 60
Заявленный расход топлива по NEDC: 62,8 миль на галлон (4,50 л/100 км)
Реальный средний расход на галлон: 55,2 миль на галлон (4,26 л/100 км)
Город: 45,9 миль на галлон (5,13 л/100 км)
Автомагистраль: 50,0 миль на галлон (4,71 л/100 км)
Сельская местность: 70,6 миль на галлон (4,00 л/100 км)
Renault Kadjar 1.5 dCi 110
Заявленный расход топлива по NEDC: 46,3 миль на галлон (6,10 л/100 км)
Реальный средний расход на галлон: 55,2 миль на галлон (4,26 л/100 км)
Город: 50,0 миль на галлон (4,71 л/100 км)
Автомагистраль: 48,8 миль на галлон (4,82 л/100 км)
Сельская местность: 69,1 миль на галлон (4,08 л/100 км)
Skoda Superb Estate 2.0 TDI 150
Заявленный расход топлива по WLTP: 51,5 миль на галлон (5,47 л/100 км)
Реальный средний расход на галлон: 54,8 миль на галлон (4,30 л/100 км)
Город: 45,8 миль на галлон (5,14 л/100 км)
Автомагистраль: 49,5 миль на галлон (4,75 л/100 км)
Сельская местность: 70,4 миль на галлон (4,00 л/100 км)
Ford Mondeo 1.5
Заявленный расход топлива по NEDC: 78,5 миль на галлон (3,60 л/100 км)
Реальный средний расход на галлон: 53,7 миль на галлон (4,37 л/100 км)
Город: 47,7 миль на галлон (4,93 л/100 км)
Автомагистраль: 47,0 миль на галлон (5,00 л/100 км)
Сельская местность: 69,2 миль на галлон (4,07 л/100 км)
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…