Вслед за США Европейский Союз решил ввести существенные ограничения на ввоз и продажу китайских электромобилей. Как пишет Bloomberg, это стало неожиданностью для властей Китая, которые пришли в шок от жестких мер Брюсселя.
Сообщается, что с 4 июля, помимо существующих пошлин в размере 10% от стоимости авто, ввоз китайских электрокаров в ЕС будет облагаться дополнительными сборами до 38,1%. Самые большие ограничения накладываются на машины марки SAIC. Для BYD пошлины составят 17,4%, для Geely – 20%.
Власти ЕС приняли соответствующее решение в связи с растущим лидерством Китая в отрасли производства электромобилей и угрозы местным производителям. Причем больше всего повышение пошлин лоббировали страны, которые менее рискуют от потенциальных ответных мер Пекина, такие как Франция. А вот в Германии, чьи автопроизводители активно производят и поставляют машины в КНР, до последнего сопротивлялись указанному решению.
В Китае ожидали, что власти ЕС ужесточат порядок ввоза китайской автопродукции, но оказались не готовы к столь жестким ограничениям. Сообщается, что решение Брюсселя вызвало в Пекине настоящий шок. Тем временем китайские представители уже заявили, что рассмотрят вопрос ответных мер в отношении Евросоюза в сельском хозяйстве, алкоголе, авиации и автомобилях с большими двигателями.
Среди украинских автомобилистов распространено мнение, что автомобиль, который уже прошел 200 000 километров, доживает последние…
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…