Вслед за США Европейский Союз решил ввести существенные ограничения на ввоз и продажу китайских электромобилей. Как пишет Bloomberg, это стало неожиданностью для властей Китая, которые пришли в шок от жестких мер Брюсселя.
Сообщается, что с 4 июля, помимо существующих пошлин в размере 10% от стоимости авто, ввоз китайских электрокаров в ЕС будет облагаться дополнительными сборами до 38,1%. Самые большие ограничения накладываются на машины марки SAIC. Для BYD пошлины составят 17,4%, для Geely – 20%.
Власти ЕС приняли соответствующее решение в связи с растущим лидерством Китая в отрасли производства электромобилей и угрозы местным производителям. Причем больше всего повышение пошлин лоббировали страны, которые менее рискуют от потенциальных ответных мер Пекина, такие как Франция. А вот в Германии, чьи автопроизводители активно производят и поставляют машины в КНР, до последнего сопротивлялись указанному решению.
В Китае ожидали, что власти ЕС ужесточат порядок ввоза китайской автопродукции, но оказались не готовы к столь жестким ограничениям. Сообщается, что решение Брюсселя вызвало в Пекине настоящий шок. Тем временем китайские представители уже заявили, что рассмотрят вопрос ответных мер в отношении Евросоюза в сельском хозяйстве, алкоголе, авиации и автомобилях с большими двигателями.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…