Вслед за США Европейский Союз решил ввести существенные ограничения на ввоз и продажу китайских электромобилей. Как пишет Bloomberg, это стало неожиданностью для властей Китая, которые пришли в шок от жестких мер Брюсселя.
Сообщается, что с 4 июля, помимо существующих пошлин в размере 10% от стоимости авто, ввоз китайских электрокаров в ЕС будет облагаться дополнительными сборами до 38,1%. Самые большие ограничения накладываются на машины марки SAIC. Для BYD пошлины составят 17,4%, для Geely – 20%.
Власти ЕС приняли соответствующее решение в связи с растущим лидерством Китая в отрасли производства электромобилей и угрозы местным производителям. Причем больше всего повышение пошлин лоббировали страны, которые менее рискуют от потенциальных ответных мер Пекина, такие как Франция. А вот в Германии, чьи автопроизводители активно производят и поставляют машины в КНР, до последнего сопротивлялись указанному решению.
В Китае ожидали, что власти ЕС ужесточат порядок ввоза китайской автопродукции, но оказались не готовы к столь жестким ограничениям. Сообщается, что решение Брюсселя вызвало в Пекине настоящий шок. Тем временем китайские представители уже заявили, что рассмотрят вопрос ответных мер в отношении Евросоюза в сельском хозяйстве, алкоголе, авиации и автомобилях с большими двигателями.
Пассажиры нередко не имеют понятия о том, как они мешают водителю справляться с управлением автомобилем.…
При выборе подержанного автомобиля пробег является одним из ключевых факторов. Это, как правило, позволяет выяснить…
Украинский топливный рынок находится на грани серьёзных потрясений из-за принятия Верховной Радой законопроекта №11416-д об…
Запотевание окон в автомобиле осенью становится особенно актуальным. Из-за частого перепада температур на стёклах образуется…
В своей повседневной деятельности практически все автомобилисты совершают ошибки. Одним из самых непростых при этом…
Стук в двигателе автомобиля является одним из самых распространённых симптомов неисправности силовой установки. Однако причиной…