Статті

Почему нельзя бросать машину с повернутыми колесами: механики объяснили

Многие украинские водители, особенно в условиях плотной городской застройки, предпочитают парковать свои автомобили с вывернутыми колесами. Такое действие кажется логичным: якобы так снижается вероятность угона или эвакуации на штрафплощадку. Однако, как отмечают опытные механики, подобная практика может привести к серьезным поломкам автомобиля и нежелательным последствиям.

Первое, на что стоит обратить внимание, это эвакуаторы. Современные модели способны поднимать автомобили полностью на платформу, захватывая их за все четыре колеса. Таким образом, никакие маневры с вывернутыми колесами не спасут машину от эвакуации. Более того, повернутые колеса могут создавать препятствия для других автомобилей на парковке, усложняя им маневрирование и парковку.

Однако, помимо неудобства для других водителей, вывернутые колеса наносят вред самому автомобилю. Главная проблема заключается в нагрузке на насос гидроусилителя руля. При длительном нахождении автомобиля с повернутыми колесами гидроусилитель продолжает испытывать давление, что значительно ускоряет его износ. Со временем это может привести к поломке насоса, ремонт или замена которого будет стоить владельцу немалую сумму. В среднем, замена насоса гидроусилителя руля может обойтись в несколько тысяч гривен, не считая стоимости работы автомеханика.

Кроме того, такая парковка может негативно влиять на рулевые тяги и шарниры, увеличивая их износ. Дело в том, что эти компоненты не предназначены для длительного нахождения под постоянным углом. Постепенно это приводит к люфтам и, в конечном итоге, необходимости замены элементов рулевого управления.

Вместо того, чтобы полагаться на сомнительные трюки, эксперты советуют использовать проверенные и безопасные методы защиты автомобиля. Один из наиболее эффективных способов — это использование стояночного тормоза. При правильно настроенном стояночном тормозе автомобиль надежно удерживается на месте, даже на склоне. Важно помнить, что стояночный тормоз нужно периодически проверять и обслуживать, чтобы он всегда был в исправном состоянии.

Кроме того, стоит рассмотреть установку дополнительных средств защиты, таких как иммобилайзеры, сигнализации и механические блокираторы руля или коробки передач. Эти устройства значительно затрудняют угон автомобиля, обеспечивая более высокий уровень безопасности по сравнению с простым выворотом колес.

Для водителей, желающих защитить свой автомобиль от эвакуации, стоит обратить внимание на соблюдение правил парковки и поиск легальных мест для стоянки. В конце концов, правильно припаркованный автомобиль гораздо менее вероятно окажется на штрафплощадке, чем тот, который стоит с нарушением правил дорожного движения.

Recent Posts

ТОП-5 дизельных внедорожников, которые пройдут миллион километров без ремонта

Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…

21.12.2025

ТОП-3 найнадійніші кросовери Mazda: моделі, що не підведуть

Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…

21.12.2025

ТОП-5 электромобилей, которые слишком дорого содержать

Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…

21.12.2025

Toyota обновила свою самую доступную модель: фото

Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…

21.12.2025

BMW тестирует новый электрический M3: подробности

Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…

21.12.2025

Suzuki готовит новый дешевый кроссовер: подробности

Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…

21.12.2025