Во многих современных авто используется система автоматического запуска двигателя старт-стоп. Её появление вызвало дискуссии в автомобильной среде и даже опасения, что использование нововведения может навредить двигателю в долгосрочной перспективе.
Для чего нужна система старт-стоп в автомобиле
Данная технология настроена так, что двигатель автомобиля автоматически глохнет, как только машине останавливается. Например на светофоре, в пробке или перед соответствующим дорожным знаком. Запуск мотора автоматически осуществляется после того, как водитель нажимает на педаль газа.
Исследования показывают, что система старт-стоп может экономить до 7% топлива и снижает вредные выбросы в атмосферу на 5–20 %. В то же время некоторые эксперты считают, что это может привести к проблемам в долгосрочной перспективе. Но их аргументы часто несостоятельны.
Так, критики системы старт-стоп утверждают, что она ускоряет износ двигателя из-за частых холодных пусков. На самом деле технология устроена так, что она не начинает работать, пока мотор и его компоненты не прогреются до нужной температуры. Более того, установлено, что использование системы старт-стоп напротив – бережет двигатель из-за сокращения времени работы на холостом ходу.
Единственной проблемой в работе системы может быть быстрый разряд батареи. Исследования показывают, что активация технологии приводит к тому, что двигатель запускается в 5-6 раз чаще обычного, что дает дополнительную нагрузку на аккумулятор.
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них…