10 ошибок при замене автомобильных шин, которые дорого вам обойдутся

Замена шин — одна из самых простых операций по обслуживанию автомобиля, которую автовладельцы часто выполняют самостоятельно. Однако даже такая, казалось бы, несложная задача может обернуться проблемами, если допустить ошибки. Эксперты издания SlashGear выделили десять наиболее распространенных ошибок, которые можно допустить при замене шин, и дадим советы, как их избежать.

1. Отсутствие запасного колеса
Пожалуй, самая банальная, но и самая распространенная ошибка — отсутствие запасного колеса. Даже если ваш автомобиль оснащен набором для ремонта прокола, он не всегда может помочь в случае серьезного повреждения шины. Запасное колесо должно быть всегда в наличии и в рабочем состоянии. Регулярно проверяйте давление в нем и убедитесь, что оно готово к использованию.

2. Необеспечение безопасности для работы
Прежде чем приступить к замене шины, необходимо принять меры безопасности. Установите автомобиль на ровной поверхности, включите аварийные огни и поставьте аварийный треугольник. Не забудьте использовать противооткатные упоры для колес. Игнорирование этих мер может привести к аварии и травмам.

3. Замена колеса на склоне
Менять колесо на склоне — крайне опасно. Автомобиль может соскользнуть с домкрата, что приведет к повреждению машины и травмам. Найдите ровную площадку для замены колеса или воспользуйтесь эвакуатором, если это невозможно.

4. Замена на неподходящий тип шины
Очень важно устанавливать шины, соответствующие рекомендациям производителя автомобиля. Неправильный выбор может привести к ухудшению управляемости и увеличению износа других компонентов подвески. Всегда проверяйте параметры новых шин и их соответствие вашему автомобилю.

5. Использование неправильного гнезда для подсоединения домкрата
Каждый автомобиль имеет специально обозначенные места для установки домкрата. Использование неправильного гнезда может привести к повреждению кузова или даже выпадению автомобиля с домкрата. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти правильные точки поддомкрачивания.

6. Не удалось правильно затянуть гайки крепления
Неправильно затянутые гайки могут стать причиной серьезных аварий. Недостаточно затянутые гайки могут ослабнуть, что приведет к падению колеса. Слишком сильно затянутые гайки могут повредить резьбу или болты. Используйте динамометрический ключ и следуйте рекомендациям производителя по моменту затяжки.

7. Не проверять, накачаны ли шины
Установка новых шин не гарантирует, что они накачаны до нужного давления. Неправильное давление в шинах влияет на управляемость, расход топлива и срок службы шин. Проверяйте давление после установки и периодически проверяйте его в процессе эксплуатации.

8. Покупка дешевых или некачественных шин
Экономия на шинах — плохая идея. Дешевые или некачественные шины могут иметь дефекты, снижать безопасность и быстро изнашиваться. Лучше инвестировать в качественные шины от проверенных производителей, чтобы обеспечить безопасность и комфорт на дороге.

9. Слишком долгий перерыв между сменой шин
Не стоит ждать, пока шины полностью износятся. Регулярно проверяйте состояние протектора и меняйте шины, когда глубина протектора достигает минимально допустимой отметки. Это поможет избежать аквапланирования и улучшит сцепление с дорогой.

10. Не обращаться к профессионалу
Если вы не уверены в своих силах или навыках, лучше обратиться к профессионалу. Шиномонтажники имеют необходимый опыт и оборудование для быстрой и безопасной замены шин. К тому же, они смогут провести диагностику состояния подвески и других элементов автомобиля.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять