Двигатель любого автомобиля устроен так, что он выдерживает даже самые серьезные нагрузки, но не каждый мотор под этими нагрузками сможет долго «прожить». Даже самые надежные агрегаты способны быстро выйти из строя, если регулярно подвергать их всевозможным истязаниям. В частности, это касается и того, на каких оборотах водитель использует двигатель. Эксперты портала wheel-news.com назвали наиболее опасные показатели работы силовой установки для автомобилей с ДВС.
Среди автомобилистов, как правило, нет единого мнения о том, какие обороты являются оптимальными. Кто-то старается минимально нагружать мотор, кто-то напротив – держит его в тонусе на предельных показателях. Эксперты отмечают, что оптимальной можно считать работу агрегата в пределах 2-4 тысяч оборотов. При разгоне достигается отметка в 5-6 тысяч оборотов. После неё идёт «красная зона», которая и представляет опасность для двигателя. Если довести до неё, а затем внезапно угодить в пробку, это может сильно навредить мотору, особенно, если есть проблемы с системой охлаждения.
При этом в современных автомобилях с автоматической трансмиссией вывести двигатель в «красную зону», так как электроника автоматически выравнивает работу двигателя. Однако это не значит, что нагружать мотор нужно безрассудно и не стоит следить за тахометром.
Покупка автомобиля класса люкс не всегда сопряжена с многомиллионными расходами. Некоторые модели, как выяснилось, можно…
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…