Боковой порез шины является нечастой, но серьезной проблемой, которая всё же исправима. В некоторых случаях мастерские даже дают гарантии на ремонт этой неисправности, но довольно редко.
Вероятность, что проблему решат, зависит от места и размера пореза. Если повреждение слишком велико, за него никто не возьмется. Когда порез близко к краю шины или протектору, это также понижает шансы на восстановление. В месте, где сходится беговая дорожка и боковина шины менее всего рекомендуется проводить ремонт из-за максимальной нагрузки на эту область.
Ремонт порезов производится путем горячей вулканизации. Место повреждения зачищают и расширяют, чтобы вложить внутрь полоски резины. После этого шину подвергают термической обработке на протяжении часа. Затем на место пореза устанавливают специальную заплатку с нитями, которые компенсируют поврежденные нити шины.
Есть и одноэтапная вулканизация, отличие которой заключается в приклеивании заплатки вместе со слоями резины. Этот способ требует больше времени, поскольку место ремонта получается очень толстым.
Процедура ремонта всегда сопряжена с определенными рисками, её успешность напрямую зависит от квалификации мастера.
Компактные кроссоверы пользуются огромной популярностью по всему миру благодаря универсальности, увеличенному клиренсу, современному дизайну и…
Уже 3 апреля Skoda планирует представить спортивную модификацию своего нового электрического кроссовера Elroq. Официальная премьера…
С 1 апреля 2025 года в Украине вступили в силу обновлённые правила выезда мужчин за…
В Украине водителям, получающим водительское удостоверение впервые, выдают временный документ сроком на 2 года. По…
Хэтчбеки давно полюбились украинским водителям за компактность, удобство в городе и доступность. Но, учитывая постоянный…
Дождливая погода – настоящее испытание даже для опытного водителя. Снижается видимость, дорожное покрытие становится скользким,…