Боковой порез шины является нечастой, но серьезной проблемой, которая всё же исправима. В некоторых случаях мастерские даже дают гарантии на ремонт этой неисправности, но довольно редко.
Вероятность, что проблему решат, зависит от места и размера пореза. Если повреждение слишком велико, за него никто не возьмется. Когда порез близко к краю шины или протектору, это также понижает шансы на восстановление. В месте, где сходится беговая дорожка и боковина шины менее всего рекомендуется проводить ремонт из-за максимальной нагрузки на эту область.
Ремонт порезов производится путем горячей вулканизации. Место повреждения зачищают и расширяют, чтобы вложить внутрь полоски резины. После этого шину подвергают термической обработке на протяжении часа. Затем на место пореза устанавливают специальную заплатку с нитями, которые компенсируют поврежденные нити шины.
Есть и одноэтапная вулканизация, отличие которой заключается в приклеивании заплатки вместе со слоями резины. Этот способ требует больше времени, поскольку место ремонта получается очень толстым.
Процедура ремонта всегда сопряжена с определенными рисками, её успешность напрямую зависит от квалификации мастера.
Великобритания передает Украине зенитно-ракетные комплексы Raven на шасси Supacat HMT 600, обеспечивающие высокую мобильность и…
В 2025 году дизельные кроссоверы продолжают оставаться актуальными для украинских водителей, особенно для тех, кто…
Узнайте, как защитить свои права при незначительных нарушениях ПДД и избежать штрафов с помощью устных…
На фоне подорожания ремонта и обслуживания украинские водители всё чаще ищут автомобили, которые не будут…
Хэтчбеки традиционно считаются удобными и экономичными автомобилями для города, но не все из них оправдывают…
Автоэксперты объяснили, почему вечерняя мойка автомобиля может быть не лучшим вариантом. Важность освещения и возможные…