Боковой порез шины является нечастой, но серьезной проблемой, которая всё же исправима. В некоторых случаях мастерские даже дают гарантии на ремонт этой неисправности, но довольно редко.
Вероятность, что проблему решат, зависит от места и размера пореза. Если повреждение слишком велико, за него никто не возьмется. Когда порез близко к краю шины или протектору, это также понижает шансы на восстановление. В месте, где сходится беговая дорожка и боковина шины менее всего рекомендуется проводить ремонт из-за максимальной нагрузки на эту область.
Ремонт порезов производится путем горячей вулканизации. Место повреждения зачищают и расширяют, чтобы вложить внутрь полоски резины. После этого шину подвергают термической обработке на протяжении часа. Затем на место пореза устанавливают специальную заплатку с нитями, которые компенсируют поврежденные нити шины.
Есть и одноэтапная вулканизация, отличие которой заключается в приклеивании заплатки вместе со слоями резины. Этот способ требует больше времени, поскольку место ремонта получается очень толстым.
Процедура ремонта всегда сопряжена с определенными рисками, её успешность напрямую зависит от квалификации мастера.
Со временем стеклоочистители в автомобиле начинают издавать неприятный звук, который не только раздражает, но и…
Группа австралийских ученых под предводительством Эдит Коуэн начали разрабатывать автомобильную технологию, которая в перспективе может…
Британская компания Halfords провела собственное исследование, в рамках которого выяснила, что эксплуатация автомобилей с изношенными…
Многие автомобилисты при покупке нового автомобиля надеются в будущем выгодно перепродать его, чтобы заменить на…
Целостность лакокрасочного покрытия автомобиля влияет не только на эстетическую компоненту, но также и на техническое…
В последняя время в Украине участились случаи, когда полиция незаконно штрафует водителей, пользуясь неосведомленностью последних.…