Боковой порез шины является нечастой, но серьезной проблемой, которая всё же исправима. В некоторых случаях мастерские даже дают гарантии на ремонт этой неисправности, но довольно редко.
Вероятность, что проблему решат, зависит от места и размера пореза. Если повреждение слишком велико, за него никто не возьмется. Когда порез близко к краю шины или протектору, это также понижает шансы на восстановление. В месте, где сходится беговая дорожка и боковина шины менее всего рекомендуется проводить ремонт из-за максимальной нагрузки на эту область.
Ремонт порезов производится путем горячей вулканизации. Место повреждения зачищают и расширяют, чтобы вложить внутрь полоски резины. После этого шину подвергают термической обработке на протяжении часа. Затем на место пореза устанавливают специальную заплатку с нитями, которые компенсируют поврежденные нити шины.
Есть и одноэтапная вулканизация, отличие которой заключается в приклеивании заплатки вместе со слоями резины. Этот способ требует больше времени, поскольку место ремонта получается очень толстым.
Процедура ремонта всегда сопряжена с определенными рисками, её успешность напрямую зависит от квалификации мастера.
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…