Турбированные двигатели в последнее время стали всё чаще появляться в автомобилях из-за своей мощности и производительности. Вместе с тем такие моторы имеют свои уязвимости и могут быстрее изнашиваться, что требует дополнительного внимания со стороны водителей. Эксперты назвали 5 способов максимально отсрочить гибель силовой установки, не прибегая к дорогостоящим процедурам.
Во-первых, рекомендуется сократить периодичность замены моторного масла на 30-50%. Смазку в турбированном двигателе лучше менять не каждые 10 000, а каждые 7 000 километров. При этом масло должно соответствовать требованиям производителя.
Во-вторых нужно следить за чистотой компонентов, которые обеспечивают нормальную работу двигателя. Например, воздушного фильтра, который обычно рекомендуется менять каждые 30 000 километров, но в машинах с турбиной лучше делать это вдвое чаще.
Кроме того нужно следить за чистотой радиаторов охлаждения ДВС, интеркулеров и кондиционера. Это также в той или иной степени сказывается на работе двигателя.
Турбомотор всегда нужно прогревать перед поездкой до момента, когда обороты начнут снижаться. На дороге лучше всего соблюдать спокойный, неагрессивный стиль вождения, а после интенсивной езды рекомендуется дать двигателю поработать одну-две минуты на холостом ходу.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…