Турбированные двигатели в последнее время стали всё чаще появляться в автомобилях из-за своей мощности и производительности. Вместе с тем такие моторы имеют свои уязвимости и могут быстрее изнашиваться, что требует дополнительного внимания со стороны водителей. Эксперты назвали 5 способов максимально отсрочить гибель силовой установки, не прибегая к дорогостоящим процедурам.
Во-первых, рекомендуется сократить периодичность замены моторного масла на 30-50%. Смазку в турбированном двигателе лучше менять не каждые 10 000, а каждые 7 000 километров. При этом масло должно соответствовать требованиям производителя.
Во-вторых нужно следить за чистотой компонентов, которые обеспечивают нормальную работу двигателя. Например, воздушного фильтра, который обычно рекомендуется менять каждые 30 000 километров, но в машинах с турбиной лучше делать это вдвое чаще.
Кроме того нужно следить за чистотой радиаторов охлаждения ДВС, интеркулеров и кондиционера. Это также в той или иной степени сказывается на работе двигателя.
Турбомотор всегда нужно прогревать перед поездкой до момента, когда обороты начнут снижаться. На дороге лучше всего соблюдать спокойный, неагрессивный стиль вождения, а после интенсивной езды рекомендуется дать двигателю поработать одну-две минуты на холостом ходу.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…