На фоне постоянного подорожания топлива у украинских автомобилистов стали чаще появляться опасения, что их обманывают на отечественных АЗС. Как оказалось, в некоторых случаях эти опасения имеют под собой основания. Эксперты Института потребительских экспертиз провели собственное исследование и выявили, что в ряде сетей действительно практикуется недолив дизельного топлива.
По закону, уровень допустимого недолива составляет до 0,5% от общего количества топлива. Выше этого показателя зафиксирован недолив у таких сетей, как БРСМ-НЕФТЬ, BVS, ANP, MANGO, VST.
Абсолютную точность налива ДТ по итогам проверки продемонстрировали сети KLO, CHIPO и PARALLEL. При этом нашлись среди отечественных сетей АЗС и те, кто переливает топливо своим клиентам. Сверх оплаченных норм топливо в бак добавляют на заправках УКРНЕФТЬ (+1%), WOG (+0,75%), AMIC (+0,5%) и PRIME (+0,4%).
Автомобильные технологии продолжают стремительно развиваться, улучшая безопасность, комфорт и эффективность транспортных средств. В 2024 году…
При покупке подержанной машины такой параметр как надежность выходит на первый план. Далеко не каждое…
Перед войной импорт подержанных автомобилей из США был в Украине одним из самых крупных и…
Говоря о качественном автомобиле, как правило понимается сразу ряд факторов – уровень сборки, работа электроники…
Глава Николаевской ОВА Виталий Ким до полномасштабной войны был известен лишь на региональном уровне, но…
Автомобильные штрафы в Украине не редкость, это самое распространенное наказание за нарушение ПДД. При этом…