Прошло уже 16 лет, как американская компания Tesla начала массово выпускать электрокары. За это время бренд покорил миллионы автолюбителей по всему миру, но ни разу не прибегнул к использованию ярких цветов при выпуске своих машин. Хотя их конкуренты не пренебрегаю этим маркетинговым ходом. Стало известно, с чем связана такая политика Tesla.
В линейке Tesla можно увидеть модели белого, серого, черного и серебристого цветов. Очень редко компания соглашалась покрасить свои авто в коричневый или зеленый цвета, но на этом всё. Последняя новинка бренда в лице пикапа Cybertruck и вовсе выпускается без какой-либо покраски, что, впрочем, создает массу проблем с коррозией кузова.
Почему же Tesla десятилетиями упрямо отказывается добавить своей продукции больше красок? Всё дело в философии бренда. В начале 2010-х, когда компания начала выпускать Model S, философия упрощенного дизайна под названием «минимализм» достигла пика. Подобную тенденцию можно заметить во многих научно-фантастических фильмах. Им же руководствуются дизайнеры Apple, которые не особо разукрашивают свою продукцию.
В то же время слепое следование Tesla трендам минимализма загоняют компанию в ловушку. Если 16 лет назад её автомобили казались чем-то невероятным и революционным, то сегодня модельный ряд бренда выглядит как демонстрация кризиса идей. Философия компании мешает ей развиваться и предлагать какие-то новые решения. Появление футуристического пикапа Cybertruck с необычными формами — это один из способов, которым Tesla пытается вырваться из застоя. Большие надежды, судя по всему, бренд возлагает и на предстоящую модель Roadster. Но как будет на практике, покажет время.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…