Сегодня многие автовладельцы предпочитают ремонтировать свои машины на СТО, а не самостоятельно. Однако в таких случаях следует проявлять осторожность, а не слепо доверять незнакомым механикам. В частности, специалисты рекомендуют всегда осматривать днище автомобиля после каждого ремонта, прежде, чем рассчитываться с сервисом.
Отмечается, что среди украинских СТО стало распространённой практикой удаление катализатора из выхлопной системы. Механики попросту воруют его, чтобы перепродать. Сразу заметить недостачу трудно, а в дальнейшем доказать, что кражу осуществили в сервисе – практически невозможно.
Также нередко мастера устанавливают б/у детали подвески вместо новых, которые покупает для ремонта владелец. Последние также перепродают, получая двойную выгоду. Нередко клиентов СТО обманывают во время диагностики, указывая на неисправность деталей, которые на самом деле работают исправно. Их не меняют, а купленные владельцем запчасти также сбывают.
Специалисты рекомендуют тщательно принимать работы по ремонту на СТО. Можно попросить мастера показать заменённые детали и те, которые вышли из строя. Также не стоит бояться требовать рассказать о всех работах, которые были проведены за ваши деньги.
Летние путешествия на автомобиле — это всегда захватывающая перспектива. Однако даже лучший маршрут и отель…
Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда автомобиль застревает на проселочной дороге. Особенно…
Кондиционер в автомобиле — это не просто роскошь, а необходимость, особенно в летнюю жару. Однако…
Как известно, накануне возле Житомира произошел сильный взрыв. Сначала сообщалось, что взорвался объект на автозаправочной…
В последнее время автоугонщики используют новую схему угона автомобилей, которая удивляет своей простотой, но в…
Что может быть проще, чем запуск двигателя в современном автомобиле? Эта рутинная процедура не вызывает…