Сегодня многие автовладельцы предпочитают ремонтировать свои машины на СТО, а не самостоятельно. Однако в таких случаях следует проявлять осторожность, а не слепо доверять незнакомым механикам. В частности, специалисты рекомендуют всегда осматривать днище автомобиля после каждого ремонта, прежде, чем рассчитываться с сервисом.
Отмечается, что среди украинских СТО стало распространённой практикой удаление катализатора из выхлопной системы. Механики попросту воруют его, чтобы перепродать. Сразу заметить недостачу трудно, а в дальнейшем доказать, что кражу осуществили в сервисе – практически невозможно.
Также нередко мастера устанавливают б/у детали подвески вместо новых, которые покупает для ремонта владелец. Последние также перепродают, получая двойную выгоду. Нередко клиентов СТО обманывают во время диагностики, указывая на неисправность деталей, которые на самом деле работают исправно. Их не меняют, а купленные владельцем запчасти также сбывают.
Специалисты рекомендуют тщательно принимать работы по ремонту на СТО. Можно попросить мастера показать заменённые детали и те, которые вышли из строя. Также не стоит бояться требовать рассказать о всех работах, которые были проведены за ваши деньги.
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них…