Сегодня многие автовладельцы предпочитают ремонтировать свои машины на СТО, а не самостоятельно. Однако в таких случаях следует проявлять осторожность, а не слепо доверять незнакомым механикам. В частности, специалисты рекомендуют всегда осматривать днище автомобиля после каждого ремонта, прежде, чем рассчитываться с сервисом.
Отмечается, что среди украинских СТО стало распространённой практикой удаление катализатора из выхлопной системы. Механики попросту воруют его, чтобы перепродать. Сразу заметить недостачу трудно, а в дальнейшем доказать, что кражу осуществили в сервисе – практически невозможно.
Также нередко мастера устанавливают б/у детали подвески вместо новых, которые покупает для ремонта владелец. Последние также перепродают, получая двойную выгоду. Нередко клиентов СТО обманывают во время диагностики, указывая на неисправность деталей, которые на самом деле работают исправно. Их не меняют, а купленные владельцем запчасти также сбывают.
Специалисты рекомендуют тщательно принимать работы по ремонту на СТО. Можно попросить мастера показать заменённые детали и те, которые вышли из строя. Также не стоит бояться требовать рассказать о всех работах, которые были проведены за ваши деньги.
По итогам сентября стали известны автомобильные предпочтения украинцев. Ассоциация “Укравтопром” опубликовала ТОП-10 наиболее популярных легковых…
В последние годы в Украине стало популярным покупать подержанные автомобили из США. Часто такие машины…
Как известно, вождение автомобиля в нетрезвом виде не просто так карается огромными штрафами и немедленным…
С приходом осени и холодов украинские водители рискуют подхватить простудные заболевания. Стоит понимать, что в…
Обслуживание автомобиля требует внимания к состоянию узлов и агрегатов, а также тщательный уход за ними.…
Приближается зима, а с ней и суровые погодные условия, которые станут вызовом для любого автомобилиста.…