Поведение водителей в больших городах и небольших посёлках часто очень сильно разнится. Во многом это связано с социальным положением и отсутствие должного контроля со стороны полиции. Вместе с тем жителей сёл никто не освобождает от ответственности за «ерундовые» нарушения.
Так, селяне нередко используют малолитражные скутеры, мопеды и мотоблоки для передвижения по населённым пунктам и даже для транспортировки грузов. При этом мало кто регистрирует указанные транспортные средства в МВД и оформляет на них права нужной категории. Кто-то считает, что при наличии удостоверения категории «А», получать дополнительно категорию «А1» не нужно. В итоге ПДД систематически нарушаются, а полиция в некоторые сёла может не приезжать месяцами.
Юристы предупреждают, что рано или поздно такая самодеятельность может закончиться штрафом в размере 850 гривен – за езду без регистрации (1700 гривен при повторном нарушении), а также взысканием в 3400 гривен за езду без прав (40 800 гривен при повторном нарушении).
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…