Механики назвали 5 правил выбора подержанного автомобиля

Покупка подержанной машины может быть похожа на то, как если бы вы вошли в океан с завязанными глазами — трудно понять, сможете ли вы спокойно плыть по течению или вас вот-вот съедят акулы. Опытный механик назвал в статье издания SlashGear несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем отдавать деньги за ключи. Соблюдение пяти ключевых правил покупки машины с пробегом позволят избежать в будущем неприятностей.

Проверьте наличие ржавчины в критических зонах
Большой враг старых автомобилей — ржавчина. Небольшая поверхностная ржавчина вполне ожидаема на старых автомобилях, но повреждение металлических компонентов может привести к дорогостоящему ремонту в будущем, особенно в определенных местах. В частности нужно проверить днище и пороги. Будьте особенно внимательны к очевидным признакам ремонта ржавчины: кузовной шпатлевке вокруг крыльев, приваренным сменным панелям пола или багажника и несоответствующей краске.

Проверьте наличие признаков течи воды
Осмотрите резиновые уплотнители вокруг дверей, окон, багажника и люка, если таковой имеется. Водостоки люка могут засориться листьями и грязью и засориться дождевой водой, которая просачивается в салон. Уплотнители во всех этих местах со временем подвержены скапливанию сухой гнили, что также приводит к протечкам воды. Тщательный визуальный осмотр должен выявить места, где герметизация от непогоды ухудшилась до такой степени, что она больше не работает должным образом.

Осмотрите раму на предмет трещин и других повреждений.
Осмотрите раму на предмет признаков повреждения. Если вы видите какие-либо видимые трещины, пожелайте продавцу удачи и прощайтесь. Вам также следует обратить внимание на признаки предыдущего ремонта, такие как сварные сегменты рамы, накладные панели или швы.

Осмотрите все на предмет признаков утечек масла и охлаждающей жидкости
Есть несколько мест на двигателе автомобиля и вокруг него, которые следует проверить на предмет утечек охлаждающей жидкости и масла, и то и другое может привести к дорогостоящему ремонту в будущем. Особое внимание следует уделять крышкам клапанов и прокладкам головок. Обычно утечку масла можно определить по скоплению грязи, где масло вытекает из сопряженной поверхности. Масляные поддоны и задние основные сальники (где задняя часть коленчатого вала соединяется с трансмиссией) также являются распространенными местами, где масло может вытекать из двигателя. Внимательно осмотрите шланги радиатора, корпус термостата и расширительный бачок на предмет утечек охлаждающей жидкости, которые могут привести к катастрофическому повреждению из-за перегрева двигателя.

Проверьте оси и тормоза на предмет износа
Еще одна важная область, которую вам следует тщательно осмотреть, — это оси автомобиля и тормозные компоненты. Если возможно, поднимите автомобиль на домкрате и поверните каждое колесо в положения на девять и три часа и попробуйте покачивать колесо вперед и назад. Повторите тест, держа руки в положениях на 12 и шесть часов. Любой избыточный люфт может указывать на износ подшипников колес, наконечников рулевых тяг или других компонентов подвески. Любое из этих состояний может быть потенциально опасным: если подшипник колеса заклинит, колесо может оторваться от автомобиля на высокой скорости.

Если возможно, снимите колеса и проверьте износ тормозных колодок и роторов. Попросите продавца или друга нажать на педаль тормоза, пока вы осматриваете суппорты, чтобы убедиться, что они свободно двигаются в обоих направлениях, и проверьте наличие утечек тормозной жидкости. Ремонт тормозов не особенно дорог, но плохо работающие тормоза опасны и могут быть признаком того, что за автомобилем не ухаживали.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять