6 вопросов, на которые никогда не следует отвечать при покупке автомобиля

Покупка автомобиля всегда вызов, в том числе из-за высокой цены ошибки. Однако для многих большим испытанием может стать уже сам процесс беседы с продавцом. Эксперты GO выделили шесть распространённых вопросов, на которые в процессе подбора машины отвечать не стоит.

«Насколько хорошо вы разбираетесь в автомобилях?»
Даже если вы не знаете ничего о машинах, не говорите об этом продавцу – не ставьте себя в невыгодное положение. Продавец хочет получить максимально возможную комиссию. Чтобы сделать это, он попытается взять бразды правления в свои руки и провести вас через процесс на своих условиях, а не на ваших.

«Зачем вам новая машина?»
Нет причин быть наглым, но причина, по которой вы покупаете новую машину, не имеет значения для продавца/незнакомца. Разглашение личной, профессиональной или финансовой информации — или даже мотива — при покупке нового для вас автомобиля не является необходимым во время переговоров о продаже.

«Сколько вы готовы платить ежемесячно?»
Всегда следует определять общую стоимость автомобиля, прежде чем начинать обсуждать ежемесячные платежи. Как только вы начинаете говорить о ежемесячном платеже, все становится запутанным, потому что вы не знаете, будет ли это платеж за 24, 36 или 60 месяцев, и какая часть этой суммы будет включать процентные платежи, если бы вы оформляли кредит через дилера.

«Какой у вас кредитный рейтинг?»
Ваше финансовое положение не является делом дилера. Раскрытие вашего текущего кредитного статуса мотивирует продавца направить вас к определенным типам новых или подержанных автомобилей.

«Какой первоначальный взнос вы можете себе позволить?»
Опять же, вам следует решить, какую машину вы хотите — и общую цену — прежде чем предоставлять отдельные финансовые ожидания продавцу автомобилей. Если они знают ваш ежемесячный бюджет или лимит вашего первоначального взноса, они попытаются максимизировать то, что они могут получить от вас, что будет отличаться от того, что вы хотите дать.

“Кем вы работаете?”
Продажа одного и того же товара разным покупателям по разным ценам (в зависимости от их готовности платить за товар) с целью максимизации прибыли называется ценовой дискриминацией, и все автодилеры используют этот метод.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять