Статті

6 вопросов, на которые никогда не следует отвечать при покупке автомобиля

Покупка автомобиля всегда вызов, в том числе из-за высокой цены ошибки. Однако для многих большим испытанием может стать уже сам процесс беседы с продавцом. Эксперты GO выделили шесть распространённых вопросов, на которые в процессе подбора машины отвечать не стоит.

«Насколько хорошо вы разбираетесь в автомобилях?»
Даже если вы не знаете ничего о машинах, не говорите об этом продавцу — не ставьте себя в невыгодное положение. Продавец хочет получить максимально возможную комиссию. Чтобы сделать это, он попытается взять бразды правления в свои руки и провести вас через процесс на своих условиях, а не на ваших.

«Зачем вам новая машина?»
Нет причин быть наглым, но причина, по которой вы покупаете новую машину, не имеет значения для продавца/незнакомца. Разглашение личной, профессиональной или финансовой информации — или даже мотива — при покупке нового для вас автомобиля не является необходимым во время переговоров о продаже.

«Сколько вы готовы платить ежемесячно?»
Всегда следует определять общую стоимость автомобиля, прежде чем начинать обсуждать ежемесячные платежи. Как только вы начинаете говорить о ежемесячном платеже, все становится запутанным, потому что вы не знаете, будет ли это платеж за 24, 36 или 60 месяцев, и какая часть этой суммы будет включать процентные платежи, если бы вы оформляли кредит через дилера.

«Какой у вас кредитный рейтинг?»
Ваше финансовое положение не является делом дилера. Раскрытие вашего текущего кредитного статуса мотивирует продавца направить вас к определенным типам новых или подержанных автомобилей.

«Какой первоначальный взнос вы можете себе позволить?»
Опять же, вам следует решить, какую машину вы хотите — и общую цену — прежде чем предоставлять отдельные финансовые ожидания продавцу автомобилей. Если они знают ваш ежемесячный бюджет или лимит вашего первоначального взноса, они попытаются максимизировать то, что они могут получить от вас, что будет отличаться от того, что вы хотите дать.

«Кем вы работаете?»
Продажа одного и того же товара разным покупателям по разным ценам (в зависимости от их готовности платить за товар) с целью максимизации прибыли называется ценовой дискриминацией, и все автодилеры используют этот метод.

Share
автор
Артем Панченко

Recent Posts

Новая полезная функция для водителей появится в приложении «Действие»

В приложении «Дія» появится новая удобная услуга для автовладельцев — возможность заменить свидетельство о регистрации…

23.04.2025

Что необходимо сделать с б/у авто сразу после покупки: пошаговая инструкция для новых владельцев

Покупка автомобиля с пробегом — это всегда ответственный шаг. Даже если машина выглядит ухоженной и,…

23.04.2025

ТОП-5 лучших новых бюджетных автомобилей в Украине в 2025 году

В 2025 году украинский авторынок, несмотря на вызовы военного времени и экономическую нестабильность, продолжает активно…

23.04.2025

С 1 мая для всех украинских водителей вводятся изменения: что нужно знать

С 1 мая 2025 года в Украине вступает в силу новое обязательное требование для автозаправочных…

22.04.2025

Что полицейские не имеют права делать при остановке авто: главные нарушения, о которых должен знать каждый водитель

Остановка транспортного средства полицией — обычная ситуация на украинских дорогах. Однако далеко не каждое действие…

21.04.2025

Почему нельзя сразу глушить двигатель после поездки: объясняют эксперты

Многие водители считают нормой сразу выключать двигатель после остановки автомобиля. Однако такая привычка может нанести…

19.04.2025