Как известно, залогом долговечности каждого механизма является его правильная эксплуатация. То же касается и автомобильного двигателя. Эксперты отмечают, что езда на правильных оборотах позволяет максимально оттянуть капитальный ремонт силовой установки.
Некоторые автомобилисты считают, что вредной для двигателя является только езда на “красных” оборотах, однако низкие обороты также могут приводить к повышенному износу агрегата. Особенно эта проблема актуальна для движения в городе в условиях постоянных пробок.
Оптимальным же, как показывают исследования, уровнем работы ДВС является диапазон от 2000 до 4000 оборотов в минуту. Если стараться удерживать машину в таких пределах, двигатель прослужит максимально долго при правильном обслуживании.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…