Статті

Как на СТО “разводят” автовладельцев: семь популярных афер механиков

Обращаясь за помощью в автосервис, водителю надеются получить качественное обслуживание и скорое решение своих проблем по доступной цене. Но иногда автовладельцы сталкиваются с обманом и откровенным мошенничеством со стороны механиков, которые пользуются неопытностью клиентов. Портал НАРОДНАЯ ПРАВДА выделяет семь типичных афер на СТО.

1. Переоценка стоимости работ:
По ходу выполнения работы мастер повышает цену, мотивируя это выявлением каких-то новых проблем и сложностей. Бороться с этим можно лишь путём предварительного согласования объёма работ и цены.

2. Непроведенные работы:
Нередко мастера выставляют счёт за работы, которые фактически не проводились. Владельцам следует внимательно читать, за что они платят и по возможности проверять выполнение работ.

3. Замена новых деталей на б/у:
Иногда недобросовестные механики используют подержанные детали, выставляя за них клиенту счёт, как за новые. Нужно всегда требовать возвращение заменённых деталей, хотя бы для понимания того, что вас не “развели”.

4. Завышение цен на детали:
Часто на СТО продают запчасти по завышенной стоимости, пользуясь тем, что клиент не в курсе, сколь ко на самом деле они стоят. Лучше интересоваться ценой на детали. Идеальный вариант — когда вы сами покупаете запчасть по приемлемой цене и приносите её на СТО.

5. Перестановка деталей с одного автомобиля на другой:
Следует по возможности проверять, не сняли ли с вашей машины какие-то детали, пока она была в ремонте. В этом случае может потребоваться квалифицированная помощь.

6. Некачественный ремонт:
Очень распространённая ситуация, когда деньги за ремонт взяли в полном объёме, а проблему не решили. Чтобы обезопасить себя от этого, стоит проговаривать с мастером, что и как он будет делать, чтобы устранить неисправность. Также лучше обращаться в сервис, который даёт гарантию на свою работу.

7. Некорректные замены запчастей:
Иногда мастера могут менять исправные и неизношенные детали, за что требуют дополнительную плату. Следует заранее оговаривать эти моменты и требовать заменённую деталь обратно.

Recent Posts

Три привычки водителей, которые незаметно убивают автомобиль

Как известно, ресурс даже самого надежного автомобиля в значительной степени зависит от условий его эксплуатации.…

19.12.2025

ТОП-10 звуков в автомобиле, которые нельзя игнорировать – предупреждение от мастеров

Каждый автомобиль, как живой организм, предупреждает водителя о наличии «болезней» определенными «симптомами». Это могут быть…

19.12.2025

Почему современные автомобили до сих пор используют свинцово-кислотные аккумуляторы

Развитие технологий происходит настолько стремительно, что иногда люди просто не успевают следить за изменениями. Для…

19.12.2025

Названы главные ошибки водителей, которые чаще всего приводят к ДТП

Причинами ДТП, как известно, могут быть как объективные, так и субъективные факторы. Однако чаще всего…

19.12.2025

Пахнет гарью из печи автомобиля: с чем это связано и стоит ли паниковать

Так же, как летом настоящим спасителем для водителя и его пассажиров является кондиционер, зимой незаменимым…

19.12.2025

Зачем водители возят в машине горчицу: не ради кулинарии

Горчичный порошок, на первый взгляд, не является типичным средством для ухода за автомобилем. Однако опытные…

19.12.2025