Статті

Как на СТО “разводят” автовладельцев: семь популярных афер механиков

Обращаясь за помощью в автосервис, водителю надеются получить качественное обслуживание и скорое решение своих проблем по доступной цене. Но иногда автовладельцы сталкиваются с обманом и откровенным мошенничеством со стороны механиков, которые пользуются неопытностью клиентов. Портал НАРОДНАЯ ПРАВДА выделяет семь типичных афер на СТО.

1. Переоценка стоимости работ:
По ходу выполнения работы мастер повышает цену, мотивируя это выявлением каких-то новых проблем и сложностей. Бороться с этим можно лишь путём предварительного согласования объёма работ и цены.

2. Непроведенные работы:
Нередко мастера выставляют счёт за работы, которые фактически не проводились. Владельцам следует внимательно читать, за что они платят и по возможности проверять выполнение работ.

3. Замена новых деталей на б/у:
Иногда недобросовестные механики используют подержанные детали, выставляя за них клиенту счёт, как за новые. Нужно всегда требовать возвращение заменённых деталей, хотя бы для понимания того, что вас не “развели”.

4. Завышение цен на детали:
Часто на СТО продают запчасти по завышенной стоимости, пользуясь тем, что клиент не в курсе, сколь ко на самом деле они стоят. Лучше интересоваться ценой на детали. Идеальный вариант — когда вы сами покупаете запчасть по приемлемой цене и приносите её на СТО.

5. Перестановка деталей с одного автомобиля на другой:
Следует по возможности проверять, не сняли ли с вашей машины какие-то детали, пока она была в ремонте. В этом случае может потребоваться квалифицированная помощь.

6. Некачественный ремонт:
Очень распространённая ситуация, когда деньги за ремонт взяли в полном объёме, а проблему не решили. Чтобы обезопасить себя от этого, стоит проговаривать с мастером, что и как он будет делать, чтобы устранить неисправность. Также лучше обращаться в сервис, который даёт гарантию на свою работу.

7. Некорректные замены запчастей:
Иногда мастера могут менять исправные и неизношенные детали, за что требуют дополнительную плату. Следует заранее оговаривать эти моменты и требовать заменённую деталь обратно.

Share
автор
Артем Панченко

Recent Posts

Как правильно заводить машину в мороз: советы водителям

Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…

18.02.2025

Полиция напомнила правила безопасности на дороге в морозную погоду

Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…

18.02.2025

Как не заснуть за рулём: 12 важных советов для автомобилиста

Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…

17.02.2025

Подготовка автомобиля к весне: что нужно успеть сделать до конца февраля

Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…

17.02.2025

Cеть взорвал “секретный” лайфхак с автомобильными поручнями

За более, чем столетнюю историю автомобили эволюционировали из примитивных транспортных средств в высокотехнологичную и сложную…

16.02.2025

Почему зимой дневные ходовые огни опаснее использовать, чем ближний свет фар

Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий,…

16.02.2025