Поездка на шиномонтаж для украинских водителей является привычным явлением. Кто отправляется туда, чтобы подлатать повреждённую шину, кто-то, чтобы выполнить балансировку, а кто-то просто, чтобы заменить сезонные шины. Однако всегда автовладельцу следует быть осторожным и следить за работой мастеров, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с последствиями.
В частности, эксперты отмечают, что использование мыльного раствора для монтажа является недопустимым, поскольку так можно повредить бортовое кольцо шины или даже деформировать силовой каркас. Следует обращать на это внимание и требовать использования специальной монтажной пасты.
При балансировке лучше не использовать самоклеящиеся грузики, которые не надёжны и провоцируют появление коррозии на дисках. Также не рекомендуется использовать подержанные грузики.
Также специалисты обращают внимание на недопустимость использования только гайковерта при установке колесного диска. Чтобы болт правильно вошел в резьбу, сперва его следует вкрутить вручную. После использования гайковёрта также вручную нужно проверить уровень затяжки.
Шины перед заменой нужно мыть, как и колёсные диски, которые следует очищать со всех сторон. Разумеется нельзя допускать недокачивания или перекачивания шин.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…