Поездка на шиномонтаж для украинских водителей является привычным явлением. Кто отправляется туда, чтобы подлатать повреждённую шину, кто-то, чтобы выполнить балансировку, а кто-то просто, чтобы заменить сезонные шины. Однако всегда автовладельцу следует быть осторожным и следить за работой мастеров, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с последствиями.
В частности, эксперты отмечают, что использование мыльного раствора для монтажа является недопустимым, поскольку так можно повредить бортовое кольцо шины или даже деформировать силовой каркас. Следует обращать на это внимание и требовать использования специальной монтажной пасты.
При балансировке лучше не использовать самоклеящиеся грузики, которые не надёжны и провоцируют появление коррозии на дисках. Также не рекомендуется использовать подержанные грузики.
Также специалисты обращают внимание на недопустимость использования только гайковерта при установке колесного диска. Чтобы болт правильно вошел в резьбу, сперва его следует вкрутить вручную. После использования гайковёрта также вручную нужно проверить уровень затяжки.
Шины перед заменой нужно мыть, как и колёсные диски, которые следует очищать со всех сторон. Разумеется нельзя допускать недокачивания или перекачивания шин.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…