Статті

Обслуживание электрокара: за что придется заплатить владельцу

На ранних этапах появления электрокаров на глобальном рынке поклонники инноваций приходили в восторг от неприхотливости нового транспорта в сравнении с машинами на ДВС. И действительно, проблем с такими авто было меньше, как и расходов на их содержание. Однако со временем технологии стали сложнее, соответственно обслуживать электрические автомобили также стало не так просто, как многим казалось. Эксперты выделили ряд важных моментов, которые требуют внимания при учёте обслуживания электрокара.

Как и в обычной машине, в электрокаре со временем изнашиваются компоненты подвески, тормозов и рулевого управления. Со временем также придётся ухаживать за светотехникой и стеклоочистителями. В салоне тоже возможны проблемы с климатической установкой и электроникой.

Если говорить о специфических неисправностях и потребностях в обслуживании, то следует обратить внимание на тяговую батарею, которая быстро стареет и стоит огромным денег. Также внимание нужно обратить на электронные модули, которые могут перегреваться и выходить из строя. Возможны проблемы и с тяговым электродвигателем, который, хоть и имеет более простую конструкцию, чем ДВС, но также со временем изнашивается.

То же касается редуктора, который заменят в электрокаре КПП. Кроме того не стоит забывать о проводке, которой в электрокаре огромное количество. Она имеет свойство перетираться и окисляться.

Share
автор
Артем Панченко

Recent Posts

Украинским водителям грозит до 20 лет тюрьмы за одно страшное нарушение за рулём

Разрушить жизнь одним глотком пива? Легко! Украинские автомобилисты, уехавшие в Польшу рискуют испытать на себе…

25.06.2025

Оштрафуют на 9000 гривен: где водителям запрещено высовывать руки из окон

Среди украинских автомобилистов широко распространена привычка ездить летом с высунутой из окна рукой. Выставив локоть…

25.06.2025

Новый дорожный знак в виде “медузы”: что он означает

Правила дорожного движения (ПДД) постоянно меняются, в том числе и в части появления новых дорожных…

24.06.2025

Почему нельзя менять масло в двигателе каждые 10 000 км

Многие автопроизводители официально рекомендуют своим клиентам менять моторное масло в двигателе каждые 10 000 –…

24.06.2025

Машина не заводится в жару: почему так происходит

Считается, что главным врагом автомобильного аккумулятора является мороз. Однако слишком высокая температура также может негативно…

24.06.2025

ТОП-5 самых экономичных гибридов, которые редко посещают АЗС

На фоне высоких цен на топливо в Украине растёт спрос на автомобили с гибридной силовой…

24.06.2025