На ранних этапах появления электрокаров на глобальном рынке поклонники инноваций приходили в восторг от неприхотливости нового транспорта в сравнении с машинами на ДВС. И действительно, проблем с такими авто было меньше, как и расходов на их содержание. Однако со временем технологии стали сложнее, соответственно обслуживать электрические автомобили также стало не так просто, как многим казалось. Эксперты выделили ряд важных моментов, которые требуют внимания при учёте обслуживания электрокара.
Как и в обычной машине, в электрокаре со временем изнашиваются компоненты подвески, тормозов и рулевого управления. Со временем также придётся ухаживать за светотехникой и стеклоочистителями. В салоне тоже возможны проблемы с климатической установкой и электроникой.
Если говорить о специфических неисправностях и потребностях в обслуживании, то следует обратить внимание на тяговую батарею, которая быстро стареет и стоит огромным денег. Также внимание нужно обратить на электронные модули, которые могут перегреваться и выходить из строя. Возможны проблемы и с тяговым электродвигателем, который, хоть и имеет более простую конструкцию, чем ДВС, но также со временем изнашивается.
То же касается редуктора, который заменят в электрокаре КПП. Кроме того не стоит забывать о проводке, которой в электрокаре огромное количество. Она имеет свойство перетираться и окисляться.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…