На ранних этапах появления электрокаров на глобальном рынке поклонники инноваций приходили в восторг от неприхотливости нового транспорта в сравнении с машинами на ДВС. И действительно, проблем с такими авто было меньше, как и расходов на их содержание. Однако со временем технологии стали сложнее, соответственно обслуживать электрические автомобили также стало не так просто, как многим казалось. Эксперты выделили ряд важных моментов, которые требуют внимания при учёте обслуживания электрокара.
Как и в обычной машине, в электрокаре со временем изнашиваются компоненты подвески, тормозов и рулевого управления. Со временем также придётся ухаживать за светотехникой и стеклоочистителями. В салоне тоже возможны проблемы с климатической установкой и электроникой.
Если говорить о специфических неисправностях и потребностях в обслуживании, то следует обратить внимание на тяговую батарею, которая быстро стареет и стоит огромным денег. Также внимание нужно обратить на электронные модули, которые могут перегреваться и выходить из строя. Возможны проблемы и с тяговым электродвигателем, который, хоть и имеет более простую конструкцию, чем ДВС, но также со временем изнашивается.
То же касается редуктора, который заменят в электрокаре КПП. Кроме того не стоит забывать о проводке, которой в электрокаре огромное количество. Она имеет свойство перетираться и окисляться.
Некоторые еще помнят внешние солнцезащитные козырьки на передних окнах. Металлические щитки из прошлого, которые когда-то…
Renault готовит обновленный Sandero – один из самых доступных хэтчбеков на рынке. Эта модель продается…
На трассах Одесской и Николаевской областей инспекторы «Укртрансбезопасности» работают в усиленном режиме. В течение ближайшего…
Tesla взялась за новую версию Cybertruck – более короткую, узкую и ориентированную на европейские и…
В Патрульной полиции Ивано-Франковской области в очередной раз напомнили, чем может закончиться поездка для водителей…
Спрос на кроссоверы в последнее время вырос: в 2024 году они составляли около 45% мирового…