Современные автомобили становятся все более однотипными. В то время как некоторые из них все еще выглядят впечатляюще, многие из них, кажется, созданы по одному шаблону. Однако в мире есть автомобили, которые выделяются на фоне общего однообразия. Эти странные и необычные машины привлекают внимание не только своим дизайном, но и историей создания. Давайте познакомимся с некоторыми из самых удивительных автомобилей в истории.
Peel P50 (1962-1965, 2011-настоящее время)
Peel P50 — самый маленький автомобиль в мире, который можно сравнить с моторизованным офисным креслом. Он имеет длину всего 137 см и ширину 104 см, что делает его чуть больше велосипедного руля. Этот трехколесный автомобиль весит всего 104 кг и изготовлен из стекловолокна. Несмотря на свою компактность, P50 стал культурным феноменом, особенно после того, как Джереми Кларксон проехал на нем по офисам BBC в одном из эпизодов «Top Gear». В 2011 году компания P.50 Cars возобновила производство этого автомобиля, предлагая версии с четырехтактным двигателем объемом 49 куб. см, оригинальным двухтактным двигателем DKW или электрическую версию с запасом хода до 400 км.
Reliant Robin (1975-2000)
Reliant Robin — это заднеприводный трехколесный автомобиль из стекловолокна, который весил всего 436 кг. Он был разработан, чтобы быть дешевым и экономичным, с двигателем объемом 850 куб. см, который развивал мощность 39 л.с. и позволял разгоняться до 96 км/ч за 16,1 секунды. Несмотря на свою нестабильность, Reliant Robin пользовался популярностью, особенно среди тех, кто имел только мотоциклетные права в Великобритании.
Iso Isetta (1953-1956)
Iso Isetta — итальянский микромобиль с дизайном, вдохновленным холодильниками 1950-х годов. Он имел одну дверь спереди и двухтактный двигатель объемом 236 куб. см, который развивал мощность 9,5 л.с. и позволял разгоняться до 50 км/ч за 30 секунд. Хотя оригинальная Iso Isetta не была слишком популярной, ее версия от BMW, известная как «пузырьковая машина», спасла немецкого автопроизводителя от банкротства.
Dymaxion Car (1933)
Dymaxion Car был создан американским инженером Ричардом Бакминстером Фуллером и имел футуристический дизайн с одним задним колесом. Этот автомобиль мог развивать скорость до 193 км/ч и вмещать 11 пассажиров. Однако из-за своей нестабильности и сложностей в управлении, он так и не получил широкого признания.
Fiat 600 Multipla (1955-1960)
Fiat 600 Multipla — первый в мире минивэн, который имел длину всего 354 см, ширину 145 см и высоту 158 см. Этот компактный автомобиль мог вмещать до шести человек в трех рядах сидений. Он был оборудован четырехтактным двигателем объемом 633 куб. см, который развивал мощность 21,5 л.с. и позволял разгоняться до 90 км/ч.
Renault Avantime (2001-2003)
Renault Avantime — попытка французского автопроизводителя создать купе-минивэн с футуристическим дизайном. Этот автомобиль имел высокую посадку и двигатель V6 объемом 3,0 литра мощностью 207 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды. Несмотря на свой необычный дизайн, Avantime не пользовался популярностью и был снят с производства после выпуска всего 8 557 экземпляров.
Nissan S-Cargo (1989-1991)
Nissan S-Cargo — небольшой коммерческий фургон, который получил свое название от французского слова «escargot», что означает «улитка». Этот автомобиль имел двигатель объемом 1,5 литра мощностью 72 л.с. и весил всего 970 кг. Несмотря на свое короткое производство, S-Cargo до сих пор пользуется популярностью в Японии.
Nissan Figaro (1991-1992)
Nissan Figaro — ретро-родстер с дизайном, вдохновленным Datsun Roadster 1935 года. Этот автомобиль имел турбированный двигатель объемом 1,0 литра мощностью 76 л.с. и трехступенчатую автоматическую коробку передач. Его яркий и забавный интерьер привлекал внимание и делал Figaro популярным среди автолюбителей.
Mitsuoka Orochi (2006-2014)
Mitsuoka Orochi — автомобиль, созданный японской компанией Mitsuoka, который выглядел как змея. Он имел двигатель V6 объемом 3,3 литра мощностью 230 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды. Несмотря на свой необычный дизайн, Orochi имел культовый статус в Японии.
Toyota WiLL Vi (2000-2001)
Toyota WiLL Vi — седан с нео-ретро дизайном, созданный в рамках проекта WiLL для привлечения молодых покупателей. Этот автомобиль имел длину всего 376 см и был основан на первом поколении Toyota Yaris. Он использовал экологически чистые материалы и имел интересный дизайн интерьера. Несмотря на короткий срок производства, Toyota продала 16 000 экземпляров этого автомобиля.
Рынок подержанных автомобилей привлекает доступными ценами и разнообразием моделей, однако есть категории машин, покупку которых…
Автомобильный бренд — это не только дизайн и производительность, но и надежность, которая часто становится…
Если вы решили установить защитный чехол на рулевое колесо, то эта процедура может превратиться для…
Якщо ви шукаєте дешевий седан, який спокійно пройде кілька сотень тисяч кілометрів і коштує, загляньте…
Hyundai дополнила свою модельную линейку бюджетным кроссовером Inster Cross 2025. Как пишет OBOZ.UA, новинка получила…
В Киеве заметили необычный внедорожник Land Rover Range Rover. Премиальная модель четвертого поколения удивила окружающих…